пятница, 27 марта 2026 г.

 

Монархия Разума против монархии русской дури

Специальный военный орёл

По поводу многочисленных призывов ударить по Прибалтике, разрешившей пролёт украинских дронов для ударов по российским портам.

А долбанём-как мы по НАТО!
Ведь нам такое хоть бы что!
Да, это может быть чревато,
Так для того и Спортлото!

Нам не впервой играть в рулетку -
Рулетку русского "ку-ку"!
Мы разум наш загнали в клетку
На страх любому дураку!

Мы дураков гораздо круче!
Ведь мы придурки - ух и ах!
Такой шизою мы кипучи,
Что жить не можем не впотьмах!

Ну, кто посмеет с нами биться,
Коль мы по НАТО долбанём?!
У всех на свете есть граница,
У нас же нет её ни в чём!

Пускай увязли мы в болоте
На специальной не-войне,
Пускай ошиблись мы в расчёте,
И потому в таком говне,

Зато наш Русский Дух не сужен
Путём к успеху напрямик -
Ни разу нам вообще не нужен
Энергетический блицкриг!

Ну, проиграем Украину,
Ну, будет гадить нам она,
Пока не скинет нас в пучину,
Где даже дно и то без дна -

И что? Подумаешь, проблема!
Нырнуть за дно - лихой прикол!
Эх, жаль, не та у нас эмблема -
Безглавый нужен нам орёл!!!

Умом халяву не понять

Ирану - слава и спасибо
За нефтяные цены ввысь!
Иран - Эпическая Глыба!
Иран - держись! Держись! Держись!!!
http://stihi.ru/2026/03/25/959

В начале било слово...

Слово за слово - не шутка,
Слово за слово, и вдруг -
Где словесная раскрутка,
Там раздолье и для рук,
https://stihi.ru/2025/07/30/857

Два брата-Zлобопата

Медведев против Соловьёва -
Соревнование у них:
Кто лает более сурово?
Чьё круто более "пых-пых"?
http://stihi.ru/2023/09/21/860

Крайность затяжного характера СВО грозит крайностью ядерной войны:
https://evolution-march.livejournal.com/2627862.html
Энергетический блицкриг вместо ядерной войны - лучший ответ дальнобойным ударам:
https://evolution-march.livejournal.com/2712706.html
Россия - страна придурков, а не дураков:
https://evolution-march.livejournal.com/1452097.html

 

Украина умеет выбирать правильные цели для ударов, а у России - умомроссиюнепоймизм

1. Украина нанесла успешные удары по балтийским портам России - по тем, откуда идёт экспорт российской нефти. При этом украинские дроны беспрепятственно летели над Прибалтикой. Такой манёвр позволил дронам нанести удары по портам неожиданно - времени на их отражение было очень мало. А вот если бы эти дроны летели над Россией - то их можно было обнаружить и сбить на дальних подступах. Причём, эти удары нанесены во время подорожания нефти - то есть, Россия не сможет в полной мере воспользоваться этой выгодой.

2. Украина в очередной раз показала, что она воюет изобретательнее и умнее, чем Россия. Точнее - Украина вместе с Западом, который управляет ею не только на стратегическом, но и на тактическом уровне. Я давно уже говорю, что у Украины есть чему поучиться:
https://evolution-march.livejournal.com/2281874.html

3. В данном случае украинская изобретательность и разумность заключается в двух вещах:
а) Удар через Прибалтику - не только лишает Россию времени на реагирование, но и является попыткой втянуть Россию в прямую войну с Европой. При том, что такой второй фронт сегодня для России смерти подобен.
б) Удар - по самой важной цели во время подорожания нефти. Для России эта прибыль могла бы стать, пусть и временным, но спасением от финансово-экономических проблем, грозящих дестабилизацией всей страны.

4. Как должна ответить Россия? Ударить по Прибалтике - это самоубийство. Продолжать войну в нынешним затяжном формате - тоже самоубийство, только медленное. Капитулировать в рамках Минска-3 - опять-таки самоубийство, только отсроченное. Остаётся только один вариант - это удар по самой важной для Украины сфере. То есть, удар по энергетике - энергетический блицкриг:
https://evolution-march.livejournal.com/2669122.html

5. Этой зимой российские энергоудары шли с небывалой силой - но не были доведены до победного конца. Налицо синдром слесаря Полесова:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/180281.html
Видимо, главной причиной этого стал страх поссориться с Трампом. Именно для этого он и демонстрирует дружелюбное отношение к России и лично к Путину. Я давно уже пишу об этом лохотроне - ведь из-за этого Россия упускает свой шанс на Победу:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/131805.html
Время работает против России - не только во внешней и внутренней политике, но и на войне. Речь - о массовом переходе Украины на мобильные электростанции, против которых энергоблицкриг будет бессилен:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/232131.html

6. Поэтому необходимо общественное принуждение Кремля к энергоблицкригу. А для этого принуждения нужен Эволюционный Марш по принципу "За Путина против его ошибок" (иначе у общества нет шансов на эффективное влияние на власть):
https://evolution-march.livejournal.com/2710639.html
Тут параллель с украинским ударом по приморским портам - и там, и там прицел на самую важную цель. Ведь путинские ошибки являются главным врагом Путина - именно они довели украинскую проблему до нынешнего уровня:
https://evolution-march.livejournal.com/2261647.html
И ЭМ, и энергоблицкриг соответствуют Принципу наименьшего действия как Принципу оптимальности:
https://evolution-march.livejournal.com/2672369.html
И в этом тоже параллель с вышеуказанными украинскими ударами - они тоже пришлись по самой оптимальной цели на данный момент.

Специальный военный выбор

Лишь выбор правильной задачи
Позволит выиграть войну!
Кто хочет как-нибудь иначе -
Тот обречён пойти ко дну...

Пример наглядный - Украина:
По нашим бьёт она портам,
Где наша нынче сердцевина,
Где нефть даёт спасенье нам:

Подорожанье нефтяное -
Зенит халявной щедроты!
Но - так войною мы в отстое,
Что уж просрали и порты...

Нам нанести вот так же надо
Удар во вражескую суть -
В пучину огненного ада
Всю энергетику смахнуть!

Лишь так закончить мы достойно
Войну сумеем, но, увы -
Ведь и политика отстойна
В стране болотной трын-травы:

Мозгами сделаться мы старше
Не можем даже в час лихой
И в Эволюционном Марше
Найти наш ключик золотой:

Лишь он откроет двери к силе
Для вразумления властей -
Чтоб энергетику к могиле
Гнать у бандеровских чертей!

Здесь выбор правильной задачи,
Как и на фронте, не для нас -
Ведь мы на свете всех богаче
Душой от слова "свистопляс"...

четверг, 26 марта 2026 г.

 

Специальная военная тысяча

Специальная военная духовность

По поводу российской атаки на Украину 25.03.26.

Тысяча дронов - не шутка, однако!
Тысяча дронов - удар наповал!
Вот она, русская наша атака!
Вот он, российский медвежий оскал!

Ну, уж теперь-то ни шанса Бандере
Мы не оставим на этой войне!
Тысяча дронов - крутые потери!
Тысяча дронов - мы вновь на коне!

Та-ак, подведём-ка мы, что ли, итоги,
Хоть и без них нет сомнений у нас -
Нашей Победой по их перемоге
Мы долбанули, как Божий Фугас!

Эй, что такое? А где же крушенье
Вражьего фронта до самых основ?
Вроде бы даже пойти в наступленье
Он, как ни в чём ни бывало, готов...

Да и в тылу там не пахнет обвалом -
Даже и свет появился у всех...
Зря мы хвалились медвежьим оскалом...
Зря мы про свой объявили успех...

Тысяча дронов - распылом широким:
Там, там и там, и вот там по чуть-чуть,
Вместо того, чтоб ударом жестоким
Главную в бездну опору смахнуть -

Тысяча дронов - по цели единой:
В пыль энергетику нужно стереть,
Ну, а потом-то уже с Украиной
Справится запросто Русский Медведь!

Но... мы не любим путей малокровных -
Русская кровь пусть рекою течёт...
Лёгкой ценою до высей духовных
Брезгует наш подниматься народ...

Специальный военный слесарь

Итак, энергетический блицкриг
Мы всё-таки успешно провалили...
Победный был совсем уж рядом пик:
Вот-вот - и энергетика в могиле!
https://stihi.ru/2026/03/03/1092

Специальный военный хвост

Есть на свете заморочка -
Это ящерицы хвост:
Отрубил его - и точка?
Нет - идёт он тут же в рост...
https://stihi.ru/2026/02/21/1101

Война в поддавки

Замах - на рубль и десять даже,
И даже сто, и даже... э-э-эх!
Как мы круты в геройском раже!
Как мы пугать умеем всех!
https://stihi.ru/2026/03/05/1040

Энергетический блицкриг - "злой" гуманизм, а затяжная война - "добрый" геноцид:
https://evolution-march.livejournal.com/2669122.html
Слесареполесовщина как недоделка энергетического блицкрига и СВО:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/180281.html
Победа наименьшей ценой - это наибольшее сосредоточение на энергоблицкриге и на принуждении к нему:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/175065.html

 

Параллель между слухами об оттепели и оттепелями на войне, в политике и философии

1. В российском обществе пошли слухи об оттепели. Причиной этому послужила отмена нескольких запретов одновременно:
а) Прекращён забой скота в Сибири и других регионах. Да, официально объявлено об успешном уничтожении запланированного скота - но в обществе уже сложилось мнение о том, что тут дело не в инфекции, а в материальном интересе крупных агрохолдингов. А они заинтересованы в уничтожении вообще всего частного скота. Поэтому и воспринимается прекращение забоя как оттепель
б) Прекращён запрет интернета в Москве - это тоже может быть окончанием запланированных работ, но и здесь также очень похоже на оттепель под давлением общественности.
в) Перенесён запрет на рекламу в соцсетях на более поздний срок - это уже однозначно трактуется как оттепель.

2. Общественное мнение об оттепели подтверждается логикой - дело в том, что в кризисные времена нельзя доводить общество до точки протестного кипения. Это чревато дестабилизацией и обвалом власти, а потом и всей страны. Поэтому вполне логично считать, что общественные протесты по вышеизложенным темам принудили власть к оттепели. Тройных совпадений не бывает - это уже закономерность. Тем самым лишний раз доказывается возможность влиять на власть силой общественного мнения - даже и при отсутствии уличных протестов. Я писал об этом ещё на примере запрета гаджетов на фронте:
https://evolution-march.livejournal.com/2653286.html

3. Но это всё не является большой оттепелью - то есть, всесторонней демократизацией. И это правильно - поскольку демократизация во время войны смерти подобна:
https://evolution-march.livejournal.com/2579959.html
Поэтому я, например, и поддержал запрет Телеграма - но только в тылу, а не на фронте:
https://evolution-march.livejournal.com/2579959.html

4. А теперь параллель с войной:
Да, в тылу не нужна большая оттепель - достаточно послаблений по каким-то отдельным вопросам. А вот на фронте нужна именно оттепель большая - поскольку СВО заморожена форматом затяжной и тяжёлой войны. Такой оттепелью должен стать энергетический блицкриг как быстрая и лёгкая победа:
https://evolution-march.livejournal.com/2669122.html

5. Это - во избежание предательской оттепели. Речь о Минске-3 - который станет не миром, а отсрочкой войны, что будет гибельно для России:
https://evolution-march.livejournal.com/2173412.html
Минск-3 - это параллель с горбачёвской оттепелью, приведшей к смерти СССР. Внешне это выглядело гуманизацией - так же, как и Минск-3. А по сути - сладкая отрава. Тем более, что за Минск-3 такие же западники, как были и сторонники "Перестройки".

6. Но для вышеуказанной военной оттепели нужна оттепель в русском мышлении - замороженном с помощью извечной догмы "Умом Россию не понять". Именно поэтому СВО идёт так трудно и позорно - почти все её проблемы обусловлены русской иррациональностью. На примере бюрократизма, ставшего главной проблемой и на фронте, и в тылу:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/245560.html
Поэтому я предлагаю Натур-Завет как рационализацию России и прежде всего войны на основе Принципа наименьшего действия как Принципа оптимальности:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/22086.html
А в рамках Натур-Завета - Эволюционный Марш как политическая оттепель против замороженной тактики лобового противостояния с властью:
https://evolution-march.livejournal.com/2182939.html
Только так общество сможет принудить власть к энергоблицкригу:
https://evolution-march.livejournal.com/2710639.html
Интернет только с помощью Эволюционного Марша может догнать улицу по силе влияния на власть:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/148998.html

Натур-Оттепель

Неужто оттепель в России?
Неужто стоп запретам дан?
Вот-вот взорвётся в эйфории
Народной радости вулкан!

Идут повсюду послабленья:
Там - бой закончен со скотом,
Там - интернет без торможенья,
Там - у рекламы всё пучком!

А нам для счастья много ль надо?
Народ у нас неприхотлив:
К дерьму добавить шоколада,
И - нет у бунта перспектив!

Но - по-другому всё на фронте:
Война замёрзла в тупике -
Вновь Минский мир на горизонте,
А следом наш полёт в пике...

Нужна тут оттепель большая!
Давайте скажем напрямик:
Спасёт от краха и раздрая -
Энергетический блицкриг:

По энергетике нацистской
Ударим если мы всерьёз,
То вмиг Победа станет близкой -
Помчит Бандера под откос!

Увы, мозгами нужно старше
Нам для такой задачи стать,
А в Эволюционном Марше
Мы не хотим сплотиться в рать -

Ведь нам тогда Натур-Заветом
Придётся догмы растопить,
А мы слабы в искусстве этом...
Не та у нас пока что прыть...

Оттепель Русской Эры

Оттепель на Новый Год -
Прорва снега поначалу,
А теперь вот всё плывёт,
Как по вещему сигналу:
http://stihi.ru/2023/01/01/999

Оттепель наименьшего действия

Течёт повсюду всё нещадно,
Да плюс ещё и гололёд -
Нас учит оттепель наглядно,
Каким быть должен новый год:
http://stihi.ru/2023/01/02/1084

среда, 25 марта 2026 г.

 

Специальная военная маниловщина

Умомроссиюнепоблятство

На нитке или на соплях
Сегодня держится Россия?
В скольких от края мы шагах?
Какая нам грозит стихия?

Экономический тайфун?
А может, межнациональный?
А может быть, и карачун
Одновременно социальный?

Ну, и забыть нельзя никак
О том, что зреет крах военный:
Когда война вперекосяк -
Итог лишь этот несомненный...

И что же делать? Да-а, вопрос...
Ста мудрецам он не под силу...
Когда страна наперекос -
Путь шансам разве что в могилу...

Как ни крути, а нам сейчас
Осталось только делать ставки -
Какой каюк избрать для нас
Взбредёт на ум Судьбе-мерзавке?

Ну, здесь-то уж мы круче всех!
Удача - это наше кредо:
Когда на шару вдруг успех -
Зачем военная победа?

С мозгами мы затем и врозь,
Что только так ещё и живы -
Хранит нас русское "Авось",
Какие б ни были обрывы!

На нитке или на соплях?
Нет! Рисковать - так уж на славу:
Лишь на маниловских мечтах
Висеть над бездной нам по нраву!!!

Бессильное отношение к победе

Как удержаться от проклятий?
Как удержаться от плевков?
Как пуще всяких дипломатий
Стать корифеем мягких слов?
http://stihi.ru/2026/02/26/1027

Великая загадочная Срусь

Есть ли что-нибудь на свете,
Что мы можем не просрать?
Почему такие дети
До сих пор мы, нашу мать?!
http://stihi.ru/2024/08/28/809

Z-Пушкин

Я жажду чудного мгновенья -
Когда война из тесноты
Рванётся лавой изверженья,
Ломая нытикам хребты!
http://stihi.ru/2024/03/20/798

Россия - страна придурков, а не дураков:
https://evolution-march.livejournal.com/1452097.html
Шестисторонняя Натур-Перезагрузка войны - от символики до мировоззрения:
https://evolution-march.livejournal.com/2493811.html
Принцип наименьшего действия как всесторонняя рационализация Русского Рассвета:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/178850.html

 

России нужно не второе, а другое дыхание - энергетический блицкриг, Эволюционный Марш и Натур-Завет

Дугин:
"нам необходимо второе дыхание. "
https://t.me/Agdchan/25529

1. У него речь об СВО - имеется ввиду, что Россия снижает военный напор на Украину. К этому добавляется и другие виды усталости - экономическая, духовно-моральная и т.д. Поэтому и аналогия со спортсменом, который выдыхается на длинной дистанции. Особенно это наглядно на фоне растущего превосходства украинцев по дронам, которые являются главным оружием на этой войне. Отсюда и такое внимание Кремля к переговорам о мире. И при этом Дугин призывает к новым формам движения к будущему - что уже само по себе нелепо, поскольку Дугин это замшелый мракобес, отвергающий, например, химию, физику и космонавтику:
https://evolution-march.livejournal.com/1799121.html

2. Продолжу спортивную аналогию:
Второе дыхание - это прилив сил при неизменном режиме движения. Учёные объясняют это тем, что организм начинает брать энергию уже не от углеводов, а от жиров. Параллель с войной в том, что сегодня требуется перейти от одного формата мышления к другому. То есть - от русской иррациональности к русскому разуму. То есть - от затяжной и затратной войны к энергетическому блицкригу как быстрой и лёгкой победе:
https://evolution-march.livejournal.com/2669122.html

3. Но тогда уже будет не второе, а другое дыхание - поскольку сменится режим движения. И это другое дыхание будет гораздо эффективнее, чем второе дыхание - поскольку сил для него потребуется меньше. Это коснётся не только фронта, но и тыла - например, резко вырастет число сторонников Победы. А значит, снизятся риски, например, при военной мобилизации - тем более, что тогда и новых солдат потребуется меньше (при том, что уже не для военных, а для военно-полицейских задач на освобождённой Украине):
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/59886.html

4. Но для этого общество должно принудить власть к энергоблицкригу. И здесь та же параллель со вторым дыханием - общество выдохлось, как и армия на фронте. Выдохлось - по той же причине лобовой войны. В данном случае - лобовой борьбы за смену курса согласно принципу Второй политической силы "Смена курса со сменой власти":
https://evolution-march.livejournal.com/2182939.html
Здесь также нужно не второе, а другое дыхание - то есть, Эволюционный Марш как принуждение власти к энергоблицкригу по принципу "За Путина против его ошибок":
https://evolution-march.livejournal.com/2710639.html

5. Но и для энергоблицкрига, и для ЭМ требуется максимальная концентрация на одной цели - вопреки синдрому рассеянного внимания или синдрому слесаря Полесова:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/180281.html
То есть - касательно энергоблицкрига это сосредоточение ударов только по энергообъектам, а касательно ЭМ - сосредоточение всех сил только на принуждении к энергоблицкригу:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/175065.html

6. Но и там, и там ни о какой концентрации пока что и речи нет. Наши удары наносятся врассыпную, а патриотическая общественность распыляется по множеству тем. Тем более, что власть умело подбрасывает ей всё новые и новые скандалы. А значит, нужна русская рационализация против русской дури - а для этого нужен Принцип наименьшего действия ка Принцип оптимальности-рациональности:
https://evolution-march.livejournal.com/1832679.html
А энергоблицкриг и ЭМ как раз и опираются на этот главный закон Природы:
https://evolution-march.livejournal.com/2672369.html
То есть, другое дыхание на войне и в политике требует другого дыхания в идеологии, а не второго дыхания выдохшихся идеологий - согласно Натур-Завету как нового мировоззрения:
https://natur-christ.livejournal.com/59248.html
Шестисторонняя Натур-Перезагрузка войны - от символики до мировоззрения:
https://evolution-march.livejournal.com/2493811.html

Натур-Дыхание

Второе дыханье - спасенье России!
Второе дыханье - спасенье войны
От мук и позора в болотной стихии,
От мук и позора для целой страны:

Устала и власть, и народ от лишений -
Всё больше намёков на мир поскорей,
Всё больше о цели военной сомнений,
Всё больше в умах белены и соплей...

Второе дыханье - ну, где ты застряло?!
Война ждать не будет, пока ты придёшь:
Она мастерица по части обвала -
Ей смутой ударить по нам невтерпёж...

Увы, не спешит к нам дыханье второе,
А первое кончилось наше почти...
Так может, дыханье нам нужно другое,
А значит, на новом каком-то пути?

Ура! Появилось простое решенье -
Пустив энергетику вражью ко дну,
Войне мы такое дадим ускоренье,
Что скажем и сами потом "ну и ну!"!

Но - власть не желает у нас отчего-то
Победы в загадочной этой войне...
Кремлёвское как осушить нам болото?
Как выход открыть и властям, и стране?

Тут тоже другое дыхание нужно -
Довольно и тут лобовых нам атак!
Давленье на Путина с Путиным дружно -
Должны эволюцию взять мы на флаг!

А значит, и тут мы должны быть умнее:
В тылу и на фронте - приставка "Натур"
Метлою поганой из Русской Идеи
Всю выметет кривду и блажь, и сумбур!

вторник, 24 марта 2026 г.

 

Иранская халява не впрок, если умом Россию не понять

Умом халяву не понять

Ирану - слава и спасибо
За нефтяные цены ввысь!
Иран - Эпическая Глыба!
Иран - держись! Держись! Держись!!!

Когда бы не ты - ну, что бы ждало
Россию нашу в час лихой?
С дешёвой нефтью до обвала,
Как ни крути, а путь прямой...

Ужо теперь-то мы, конечно,
Дадим войне другой формат -
Так поведём её успешно,
Что все враги аж запищат!

Ой, как же так? Лупцуют дроны
Нефтянку нашу в прах и пух,
Ломая наши все резоны
Войны во весь наш русский дух...

Иран старается напрасно -
Не впрок его усилья нам...
Чем дальше, тем всё больше ясно,
Что мы летим опять к чертям:

Опять халяву нам прикрыли,
Опять ударили в поддых -
Надежды наши все в могиле,
Отныне шансов никаких...

Ну, разве что молить о Чуде
Осталось наше нам "Авось" -
Пускай оно Судьбе-паскуде
Велит с удачей быть не врозь!

А что ещё-то, если честно?
Энергетический блицкриг?
Ну-у, это нам неинтересно -
Ведь он же лютый еретик:

Он против лозунга святого -
"Умом Россию не понять"...
Да лучше в пропасть бестолково,
Чем по расчёту благодать!!!

Иран русской халявы

Держись, Иран! Держись, родимый!
Держись, как люто враг ни бьёт!
Ты - наш маяк неугасимый!
Ты - наш кумир и наш оплот!
http://stihi.ru/2026/03/07/955

Загадочная неормузская душа

Ура Ормузскому проливу -
Ура тому, что он закрыт!
Иран толкает нефть к обрыву -
Иран играет свой гамбит!
http://stihi.ru/2026/03/18/924

Иран русской дури

Чем дольше длится ад военный,
Тем неизбежнее обвал -
Увы, но это несомненный
В раскладе нынешнем финал:
http://stihi.ru/2026/03/11/938

Удары по иранским вождям провальны, а иранские удары по нефтянке успешны - с кого брать пример?:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/248633.html
Энергетический блицкриг - помощь Ирану не только оружием, но и победой России на Украине:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/244624.html
Иран - шестикратный учитель для России, но для усвоения его уроков нужен Эволюционный Марш:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/251269.html

 

Скотозабой как заманивание патриотов в либеральный лохотрон "Болото-2"

1. В Новосибирской и других областях идёт забой скота - якобы по причине его опасного заболевания. При этом фермерам никто предъявляет никаких документов, результатов анализов и т.д. Скот просто насильтсвенно отбирается и отправляется на убой. И это вынуждены признать отдельные представители власти - но только на низовом уровне. Например, депутат законодательного собрания Новосибирской области от «Единой России» Денис Субботин извинился перед жителями за "неправильные действия властей". То есть, независимо от того, есть там опасная инфекция или нет - уже сами по себе действия властей очень похожи на провокацию.

2. Суть этой провокации напрашивается такая:
а) Некие силы во власти провоцируют народные протесты - причём, зачастую и в радикальном формате.
б) Затем эти протесты перенаправляются на верховную власть - в лице прежде всего Путина. Для этого и извинился местный депутат от лица всей власти, а не только низовой.
в) Затем с помощью других способов доводят путинскую власть до такого ослабления, что можно будет устраивать госпереворот.

3. Вот эти другие способы:
а) Запрет Телеграма - да, в тылу его надо запрещать, но нельзя этого делать в зоне СВО, поскольку там речь уже идёт не о бытовых проблемах, а о жизни людей и об исходе войны. Я с самого начала сделал такое разделение на фронт и тыл:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/230532.html
б) Торможение экономики - здесь очевидна работа системных либералов во главе с Набиуллиной. Цель - доведение широких масс до нищеты и опять-таки перенаправление их протестов на Путина. Я задолго до СВО писал о неизбежности антипутинского заговора элит:
https://evolution-march.livejournal.com/1931489.html
в) Перебегание охраноты на сторону Украины и Запада - на примере И. Ремесло, который выступил против лично Путина и после этого спрятался в психушке, о чём скорее всего ему были даны гарантии антипутинских элит:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/249487.html
И т.д.

4. Для превращения народных протестов в деструктивные нужны лидеры. И вот уже на роль одного из них претендует И. Отраковский. Он - глава "Армии защитников Отечества" и зампредседателя "Всероссийского собрания" В. Квачкова, ярого антипутиниста, отсидевшего за попытку вооружённого мятежа:
https://evolution-march.livejournal.com/1815954.html
Отраковский открыто призывает к свержению Путина - "они должны вернуться и отомстить тем, кто всё это затеял, и привести к власти русскую народную власть", "разворачиваем штыки и наказываем тех, кто стравил братский народ... " и т.д.:
https://evolution-march.livejournal.com/2299631.html
Я давно уже пишу о нём:
https://evolution-march.livejournal.com/2148592.html

5. Отраковский приехал в Новосибирскую область и пытается там оседлать народный протест - понятно, с какой целью, если исходить из его антипутинской направленности. То есть - в точности следует плану тех, кто заварил всю эту кашу. А это, скорее всего, сислибы и другие западники (олигархи и т.д.). Тем более, что это накладывается на вышеуказанный экономический саботаж. Таким образом, "рассерженный патриот" Отраковский становится пешкой в руках либералов, которых вполне искренне ненавидит. Я давно уже пишу о том, что радикал-патриоты не смогут взять власть - а смогут только помочь либералам свергнуть Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/2378483.html

6. То есть - они такими протестами продолжают своё сотрудничество с либералами на Болоте-2012:
https://evolution-march.livejournal.com/1758402.html
Они делают ставку на ленинский принцип "Врозь идти - вместе бить". Этот принцип в начале 20-го века привёл к поражению в войне, обвалу власти, смуте и гражданской войне. Но потому я и называю русский народ народом-граблеходом - поскольку он никогда не учится на ошибках. Ни на своих, ни тем более на чужих.
Единственно разумная альтернатива антипутинистам и охраноте - это Эволюционный Марш по принципу "За Путина против его ошибок":
https://evolution-march.livejournal.com/2198265.html
Иначе патриоты так и не выйдут из тупика противостояния с властью:
https://evolution-march.livejournal.com/2182939.html

Новое:
"Русская Народная Дружина" и Калашников пытаются примазаться к участникам СВО, протестующим против скотозабоя:
https://www.youtube.com/watch?v=4OtqBJwn1-0
Напоминаю, что РНД готовится свергать Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/2719445.html
А Калашников для этого призывает силовиков присоединиться к "рассерженным патриотам":
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/233521.html

Скотобесие

Забой скота - за что? Зачем? Доколе?
Забой скота - молчание властей...
Забой скота - протесты поневоле:
Нет выхода другого у людей...

Когда бы им причины объяснили,
Когда бы им побольше денег дать -
Тогда бы всё без шума и без пыли
Там было б решено, как пятью пять!

Похоже на какую-то подставу,
Похоже тут на заговор элит -
Скоту устроить лютую расправу,
Чтоб стал народ на Путина сердит...

О ком же речь? Конечно, о сислибах -
Мутить они большие мастера:
Ловки они в таких вот перегибах -
Видать, уже решили, что ПОРА...

Нужны им срочно злые патриоты -
Иначе взбаламутить как страну?
Впустую все коварные расчёты,
Коль будут либералы звать ко дну...

А вот и патриот, как по заказу -
Примчался Отраковский для бузы!
Любую превзойдёт он там заразу
По части истерической грозы:

Он "Армии" какой-то предводитель,
Воюющей не с кем-то, а с Кремлём!
Пока что никакой он разрушитель,
Но зреют вихри яростные в нём!

Злорадно потирают снова руки
Кураторы от слова "аноним" -
Точь-в-точь опять по шарповской науке
Помчались патриоты в сети к ним...

Специальный военный скот

Забой скота идёт в Сибири,
Забой - от слова "твоюмать",
Забой - как дважды два четыре,
А может быть, и три, и пять:
http://stihi.ru/2026/03/15/996

понедельник, 23 марта 2026 г.

 

Бюрократ страшней Бандеры

Специальный военный фашизм

Фашистские дроны летят по России,
По фронту летят и по тылу летят...
Фашистские дроны - плоды истерии
От слова "Майдан" и от слова "диктат"...

Фашистские дроны летят по планете,
Летят по-другому, летят без войны -
Торгуются славно изделия эти,
Изделия эти с клеймом Сатаны...

Фашистские следом летят дроноводы -
На них небывалый повсюду запрос:
К войне они новые множат подходы -
Без лишних потерь и без лишних угроз...

Фашистские дроны - не только снаряды,
А их дроноводы - не только спецы:
Фашистские дроны - фашистские взгляды,
Фашистские к ним непременны гонцы:

По дронам у них семинары всего-то,
Но ширмою этой упрятана суть:
На вид - технари, а на деле - мразота,
Несущая миру фашистскую жуть...

А где же Россия? Россия - в трясине,
Во мху закоснелости русской опять...
Она не спохватится даже в пучине...
Ей даже на адское пекло плевать...

Затем и война у неё затяжная -
Приказ бюрократы ей дали такой:
Им нужно идти постепенно до края,
Где жареный ждёт Петушок Золотой -

Тогда уж конечно, тогда уж сурово
"Священной Войною" они зарычат!
Но взять уж рейхстаг не получится снова -
Ни разу не сталинский нынче расклад...

Специальная военная бюрократия

Как бы чего-нибудь не кто-то!
Как бы куда-нибудь не вдруг!
Покой - вот главная забота!
Без методички - как без рук!
https://stihi.ru/2025/01/19/1010

Специальная военная дронофобия

Эрнест и Гудвин - генералы
По дронам, а не где-то там!
И - наши дроновые шквалы
Врагов загнали по щелям!
https://stihi.ru/2025/08/30/956

Запретобесие

Запрет в России слаще, чем халва...
Да что халва! Он слаще даже мёда...
Любимейшая фраза "чёрта с два!"
У всякого чиновного урода:
https://stihi.ru/2025/11/21/1006

Натур-Завет как средство против всех видов русского бюрократизма:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/22086.html
Иран как урок для России, идущей консервативным путём к тупику и обвалу:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/109732.html
Запретократия - следствие патернализма, а Натур-Завет - лучшее средство против этого:
https://evgen-shnurovsk.livejournal.com/235355.html

 

Определение государствообразующего народа по языку - это русофобия под маской русофилии

РИА "Катюша":
https://t.me/riakatysha/43500

1. Там речь о том, что депутат Госдумы Е. Фёдоров заявил, что в конституции РФ нет юридического признания русских государствообразующим народом:
"Там не написано «русский — государствообразующий народ», там написано «государствообразующий народ, говорящий на русском языке".
И делается попытка опровергнуть Фёдорова ссылкой на Конституционный суд:
"Положение о русском языке как языке государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации (статья 68, часть 1, Конституции Российской Федерации в предлагаемой редакции), основано на объективном признании роли русского народа в образовании российской государственности, продолжателем которой является Российская Федерация".

2. Но тут всё дело в том, что ключевыми словами в этом решении КС являются "объективном признании". Что такое объективное признание? Это каждый может понимать, как хочет - ведь у каждого может быть свое понимание объективности. У русофобов - одно, а у русофилов - другое. Например, муфтий Татарстана Камиль Самигуллин против признания русских государствообразующим народом:
"Я не вижу положительных перспектив в отражении в Конституции понятия "государствообразующий народ" применительно к одной единственной нации".
Муфтий не спорит, что русские как самый многочисленный народ в России, является титульной нацией:
"Но вместе с русскими на современной территории России живут и многие другие коренные народы. Мы - россияне, и все мы внесли вклад в образование этого государства"
https://pikabu.ru/story/muftiy_tatarstana_vyistupil_protiv_popravki_v_konstitutsii_ob_upominanii_russkogo_naroda_kak_gosudarstvoobrazuyushchego_7266943

3. Вот и у Фёдорова своё понимание объективности - он считает, что государствообразуюющий народ - это любой народ, который говорит по-русски. То есть, если, например, в Татарстане русский язык является официальным (ему обучают в школах и т.д.) - то татарский народ является государствообразующим. А значит, все коренные народы России следует считать государствообразующими - поскольку во всех регионах русский язык является государствообразующим. Именно так Фёдоров понимает написанное в конституции. И он прав - да, действительно, ведь в конституции не сказано, почему народ говорит на русском - потому что этот язык его родной или потому что официальный государственный язык. А значит, любой народ, говорящий на русском, то есть, все народы России - согласно конституции являются государствообразующими.

4. Да, Путин говорил прямо, что русский народ - государствообразующий. Но ведь президент сегодня может сказать одно, а завтра другое - поэтому его слова не являются юридической основой. Такой основой может быть только юридическое (а не объективное и т.д.) признание русского народа государствообразующим. А это возможно только в виде появления в конституции такого точного определения. Нынешнее определение открывает простор для таких русофобов, как тот же Фёдоров. Суть русофобии Фёдорова в том, что он отказывает русскому народу в праве на этничность - называя любое стремление к ней нацизмом. Хотя она может проявляться и в виде национализма. О принципиальной разнице между ними согласно Принципу наименьшего действия:
https://evolution-march.livejournal.com/2013093.html
Почему необходим именно этнический национализм, а не "духовный", "гражданский" и т.д.:
https://evolution-march.livejournal.com/2141586.html

5. Но ведь вышеуказанный муфтий Татарства прав, говоря о том, что все коренные народы России "внесли вклад в образование этого государства, в сохранение государственных границ и духовного суверенитета России, в формирование многоликого общероссийского менталитета и в развитие мощного социально-экономического пространства". То есть, они все так или иначе государствообразующие. Соответственно, признание государствообразующим только одного русского народа является несправедливым. А значит, это может привести к межнациональной розни. Но с другой стороны, тот же муфтий признаёт, что русские - это титульная нация, потому что они - самый многочисленный народ. А значит, надо как-то всё-таки выделить русский народ как основную российскую скрепу. В этом залог межнациональной стабильности - в любой системе должно быть главное звено.

6. Поэтому я предлагаю термин "основной государствообразующий народ". Соответственно, все остальные коренные российские народ - это просто "государствообразующие народы". Принцип тут количественный, а не качественный - основной государствообразующий не потому, что больше всех внёс вклад в российскую государственность, а потому что самый многочисленный. Иначе - вечное выяснение, кто больше полезен России, а кто меньше. А для большей точности и удобства я предлагаю термин "державоносный народ" (основной и остальные):
https://evolution-march.livejournal.com/1031517.html

Основной государствообразующий-державоносный народ - это нация. То есть - народ, составляющий большинство населения страны. А для обозначения общности российских народов я предлагаю термин "нациум" - во избежание растяжимости понятия "нация":
https://evolution-march.livejournal.com/41846.html

Государствообразующий безрод

Государствообразующий народ -
Это... это... да-а-а... со смыслом тут сурово...
В конституции сам Бог не разберёт,
В чём значение понятия такого!

Там какая-то привязка к языку,
Да такая, что и Дьявол-то едва ли
Не дойдёт до состояния "ку-ку",
Разбираясь в этой вычурной скрижали!

Вроде русский там народ, а может, нет -
Ведь по-русски говорит-то кто угодно!
Он и есть наш государственный хребет?
Как-то слишком тут со смыслами свободно...

Может, просто в основание возьмём
Мы этническую всё же принадлежность?
Так никто уж нам не сунет нипочём
Вместо правды понятийную безбрежность!

Да, конечно, это можно, без проблем,
Но одна тут небольшая закавыка
Русским почести такие вот зачем?
Им положено жить трудно и безлико:

Так нам Ленин сам великий завещал -
Русский гнуть народ интернационалом!
Коммунизм уже для нас не идеал,
Но остался русский этнос маргиналом!

Звать нацистом будем русского кругом,
Если русским назовётся он по крови -
Да уж лучше быть маньяком с топором,
Чем спалиться вдруг кому на этом слове!

Государствообразующий... Молчать!
Хватит нам мусолить тему про этничность!
Все равны! Все братья! Всюду благодать!
Наш оплот державный - Русская Безличность!