Оригинал взят у
evgggen в Русские на Украине: всё проиграли и ничему не научились...
Я прокомментировал статью И. Друзя (руководителя украинского "Народного Собора") о Старикове:
http://evolution-march.livejournal.com/1391579.html
И. Друзь мне ответил на РНЛ (синим выделены цитаты из моего текста):
"Стрелков - это пассивный охранитель".
Без улыбки читать это невозможно. Стрелков рисковал жизнь в пяти войнах, особенно рисковал в Новороссии, и он - пассивный. А некто в теплом помещении и за компом - он "активный". Сейчас мы выжидаем, и помогаем по мере сил населению Донбасса, но это вовсе не значит, что мы все время будем заниматься только этим.
"3. Друзь говорит о своей позиции во время Майдана - что он призывал власть к подавлению бунта в зародыше. Но я не нашёл в его тогдашних статьях (по ссылкам в данной статье) призывов к Юго-Востоку вмешаться в ситуацию - посредством Антимайдана в Киеве. И уж тем более - призывов к вмешательству России. Я - пожалуй, единственный, кто тогда говорил об этом (с 26 января):
http://evolution-mar...m/1234446.html";
Власть могла и должна была подавить бунт своими силами. Зачем тут Россия? Еще бы войска ООН требовать вводить. Это сейчас нужно военное вмешательство России, а тогда надо было лишь дипломатическое, о чем я, кстати, просил власти РФ в закрытом режиме.
Майдан сначала представлял собой ничтожное зрелище, всех боевиков его сначала было до двух тыс. против полумиллиона МВД, СБУ и ВВ, и все легко можно было подавить в зародыше, но власть по предательству и идиотизму пугалась западных санкций.
"Друзь критикует власть, но не давит на неё более серьёзным способом, чем только словами. Речь - об уличном давлении (самом эффективном на сегодня)."
Шнуровский с апломбом судит о вещах, о которых вообще ничего не знает. И даже не пытается узнать, хотя все есть в открытом доступе. Организация "Народный Собор" Украины проводила едва ли не больше всех массовых акций на Украине против ассоциации с ЕС и против Евромайдана.
Вот наша и наших союзников акция 21 ноября; в тот день власти отменили курс на Ассоциацию с ЕС: https://www.youtube....watch?v=mDakJttpjfE
https://www.youtube....watch?v=yHzR0StjojM
Или 4 ноября 2013:
https://www.youtube....watch?v=58PC6EcMO_I
"Взывать к Юго-Востоку" было смешно. Русские движения были парализованы и не могли саморганизоваться. И опять же, что мог сделать антимайдан? Он мог быть только картинкой поддержки народа действиям милиции, разгоняющей майдан. У нас были бойцы, но недостаточно, наших врагов готовили и финансировали десятки лет, а у нас было одно аматорство. А сам разгон должны делать профессионалы, а не случайные люди, пусть и патриоты. Я, конечно, имел достаточно влияния, чтобы спровоцировать массовые беспорядки. Но они привели бы не к разгону майдана, а к нашей посадке в тюрьму той же гнилой властью. А майдан восторжествовал бы еще быстрее, нас бы объявили "главными титушками", и подняли бы еще больше народа против власти.
Готов поспорить, что сам Шнуровский не выводил на уличные акции и ста человек и никогда не занимался практической политикой, только публицистикой.
Нет, это само по себе не грех. Но грех осуждать других, тем более, вообще ничего не зная об их деятельности.
Мы сделали, что могли, пытаясь защитить Россию в Киеве, Славянске, Донецке и Шахтерске. Делали, конечно, и ошибки, но в целом грядущая смута в России - не наша вина. Но расхлебывать придется нам всем. Однако верю, что победа будет за нами.
http://ruskline.ru/analitika/2015/01/05/polupatrioty_i_sliv_novorosii/
Я ему ответил там же:
1. Речь о политической пассивности Стрелкова.
2. Выжидать - это значит, опять проиграть страну. Улица в один день не осёдлывается, с нею нужно работать долго и упорно - ЗАРАНЕЕ. Либералы не сразу пришли к массовости Болота, они долго шли к этому - начиная с "маршей несогласных". И сейчас они с улицы не уходят - постоянно "поддерживают форму". И со стороны "патриотического Майдана" активность тоже не стихает, хотя их пока и меньше, чем либералов.
3. Я как раз и говорю о политическом и экономическом вмешательстве России в январе-феврале, а не о военном. Янукович явно нуждался хотя бы в моральной поддержке Путина, но тот в январе заявил, что готов работать с любым правительством в Киеве. Надо ли говорить, как это вдохновило Майдан и Запад?
4. Вы дали ссылки на протесты "Народного Собора" в ноябре, а где они были в решающий момент - в январе-феврале?
5. Оправдывать бездействие тем, что Юго-Восток не был организован - это капитулянтство. Бороться за Родину надо даже тогда, когда шансов нет. Я уже говорил о том, что организовываться нужно было ЗАРАНЕЕ. Но вы даже сейчас, когда плоды вашей тогдашней пассивности очевидны, пытаетесь оправдать политическую пассивность Стрелкова - идёте на те же грабли. Опять будете в решающий момент ныть о том, что патриоты не организованы, а значит, нечего и дёргаться?
6. МАССОВЫЙ Антимайдан в Киеве мог сделать очень многое:
а) Моральная поддержка силовикам была очень нужна. В решающий момент они с помощью этой поддержки могли бы и без приказа Януковича разогнать Майдан.
б) Уличное давление на Януковича с антимайданной стороны также было необходимо - чтобы хотя бы немного компенсировать давление Майдана.
в) Можно было блокировать пути подхода подкрепления Майдану. Взять Майдан в осаду.
г) Физическое сопротивление Майдану в решающий момент (когда силовики бежали с поля боя) - никак не привело бы к посадке антимайданцев в тюрьму: ведь очевидно было бы, что режим Януковича уже реально падал, а вы его реально спасали.
А недостаток бойцов можно было компенсировать общей массовостью - если бы против десятков тысяч Майдана пошли сотни тысяч Антимайдана, то шансов уцелеть у режима Януковича было бы гораздо больше.
Вывод:
Неудивительо, что вы проиграли - ведь даже теперь, когда видны катастрофические итоги вашей пассивности, вы пытаетесь оправдываться. Что уж говорить о тогдашней вашей позиции - сплошное было упование на "Авось". И сейчас то же самое (со Стрелковым) - опять "выжидаете"...
Именно так вели себя патриоты и в феврале-1917, и в августе-1991. Оба раза проспали страну.
Ничего не меняется. Русский народ - это народ-граблеход...
Работа над ошибками:
http://evolution-march.livejournal.com/1254569.html
http://evolution-march.livejournal.c
И. Друзь мне ответил на РНЛ (синим выделены цитаты из моего текста):
"Стрелков - это пассивный охранитель".
Без улыбки читать это невозможно. Стрелков рисковал жизнь в пяти войнах, особенно рисковал в Новороссии, и он - пассивный. А некто в теплом помещении и за компом - он "активный". Сейчас мы выжидаем, и помогаем по мере сил населению Донбасса, но это вовсе не значит, что мы все время будем заниматься только этим.
"3. Друзь говорит о своей позиции во время Майдана - что он призывал власть к подавлению бунта в зародыше. Но я не нашёл в его тогдашних статьях (по ссылкам в данной статье) призывов к Юго-Востоку вмешаться в ситуацию - посредством Антимайдана в Киеве. И уж тем более - призывов к вмешательству России. Я - пожалуй, единственный, кто тогда говорил об этом (с 26 января):
http://evolution-mar...m/1234446.html"
Власть могла и должна была подавить бунт своими силами. Зачем тут Россия? Еще бы войска ООН требовать вводить. Это сейчас нужно военное вмешательство России, а тогда надо было лишь дипломатическое, о чем я, кстати, просил власти РФ в закрытом режиме.
Майдан сначала представлял собой ничтожное зрелище, всех боевиков его сначала было до двух тыс. против полумиллиона МВД, СБУ и ВВ, и все легко можно было подавить в зародыше, но власть по предательству и идиотизму пугалась западных санкций.
"Друзь критикует власть, но не давит на неё более серьёзным способом, чем только словами. Речь - об уличном давлении (самом эффективном на сегодня)."
Шнуровский с апломбом судит о вещах, о которых вообще ничего не знает. И даже не пытается узнать, хотя все есть в открытом доступе. Организация "Народный Собор" Украины проводила едва ли не больше всех массовых акций на Украине против ассоциации с ЕС и против Евромайдана.
Вот наша и наших союзников акция 21 ноября; в тот день власти отменили курс на Ассоциацию с ЕС: https://www.youtube....watch?v=mDakJttp
https://www.youtube....watch?v=yHzR0Stj
Или 4 ноября 2013:
https://www.youtube....watch?v=58PC6EcM
"Взывать к Юго-Востоку" было смешно. Русские движения были парализованы и не могли саморганизоваться. И опять же, что мог сделать антимайдан? Он мог быть только картинкой поддержки народа действиям милиции, разгоняющей майдан. У нас были бойцы, но недостаточно, наших врагов готовили и финансировали десятки лет, а у нас было одно аматорство. А сам разгон должны делать профессионалы, а не случайные люди, пусть и патриоты. Я, конечно, имел достаточно влияния, чтобы спровоцировать массовые беспорядки. Но они привели бы не к разгону майдана, а к нашей посадке в тюрьму той же гнилой властью. А майдан восторжествовал бы еще быстрее, нас бы объявили "главными титушками", и подняли бы еще больше народа против власти.
Готов поспорить, что сам Шнуровский не выводил на уличные акции и ста человек и никогда не занимался практической политикой, только публицистикой.
Нет, это само по себе не грех. Но грех осуждать других, тем более, вообще ничего не зная об их деятельности.
Мы сделали, что могли, пытаясь защитить Россию в Киеве, Славянске, Донецке и Шахтерске. Делали, конечно, и ошибки, но в целом грядущая смута в России - не наша вина. Но расхлебывать придется нам всем. Однако верю, что победа будет за нами.
http://ruskline.ru/analitika/2015/0
Я ему ответил там же:
1. Речь о политической пассивности Стрелкова.
2. Выжидать - это значит, опять проиграть страну. Улица в один день не осёдлывается, с нею нужно работать долго и упорно - ЗАРАНЕЕ. Либералы не сразу пришли к массовости Болота, они долго шли к этому - начиная с "маршей несогласных". И сейчас они с улицы не уходят - постоянно "поддерживают форму". И со стороны "патриотического Майдана" активность тоже не стихает, хотя их пока и меньше, чем либералов.
3. Я как раз и говорю о политическом и экономическом вмешательстве России в январе-феврале, а не о военном. Янукович явно нуждался хотя бы в моральной поддержке Путина, но тот в январе заявил, что готов работать с любым правительством в Киеве. Надо ли говорить, как это вдохновило Майдан и Запад?
4. Вы дали ссылки на протесты "Народного Собора" в ноябре, а где они были в решающий момент - в январе-феврале?
5. Оправдывать бездействие тем, что Юго-Восток не был организован - это капитулянтство. Бороться за Родину надо даже тогда, когда шансов нет. Я уже говорил о том, что организовываться нужно было ЗАРАНЕЕ. Но вы даже сейчас, когда плоды вашей тогдашней пассивности очевидны, пытаетесь оправдать политическую пассивность Стрелкова - идёте на те же грабли. Опять будете в решающий момент ныть о том, что патриоты не организованы, а значит, нечего и дёргаться?
6. МАССОВЫЙ Антимайдан в Киеве мог сделать очень многое:
а) Моральная поддержка силовикам была очень нужна. В решающий момент они с помощью этой поддержки могли бы и без приказа Януковича разогнать Майдан.
б) Уличное давление на Януковича с антимайданной стороны также было необходимо - чтобы хотя бы немного компенсировать давление Майдана.
в) Можно было блокировать пути подхода подкрепления Майдану. Взять Майдан в осаду.
г) Физическое сопротивление Майдану в решающий момент (когда силовики бежали с поля боя) - никак не привело бы к посадке антимайданцев в тюрьму: ведь очевидно было бы, что режим Януковича уже реально падал, а вы его реально спасали.
А недостаток бойцов можно было компенсировать общей массовостью - если бы против десятков тысяч Майдана пошли сотни тысяч Антимайдана, то шансов уцелеть у режима Януковича было бы гораздо больше.
Вывод:
Неудивительо, что вы проиграли - ведь даже теперь, когда видны катастрофические итоги вашей пассивности, вы пытаетесь оправдываться. Что уж говорить о тогдашней вашей позиции - сплошное было упование на "Авось". И сейчас то же самое (со Стрелковым) - опять "выжидаете"...
Именно так вели себя патриоты и в феврале-1917, и в августе-1991. Оба раза проспали страну.
Ничего не меняется. Русский народ - это народ-граблеход...
Работа над ошибками:
http://evolution-march.livejournal.c
Комментариев нет:
Отправить комментарий