Оригинал взят у
evgggen в Шесть Натур-Ударов по национал-капитализму
А. Севастьянов продолжает бредить "национал-капитализмом". Я уже неоднократно говорил об этом, повторю ещё раз:
1. Неустранимое противоречие между капиталом и трудом.
Смысл капитализма - это прибыль, помноженная на эгоизм. Частный собственник всегда будет стремиться к обогащению за счёт уменьшения зарплаты наёмных рабочих. Рабочие, соответственно - имеют противоположное стремление. Да, этот конфликт можно сгладить с помощью государства, профсоюзов и т.д. Но при первом же серьёзном кризисе (а капитализм немыслим без кризисов) появляется риск серьёзного общественного раскола по этой линии - вплоть до бунта и смуты.
2. Неустранимое противоречие между капиталом и нацией.
В эпоху глобализации национал-капитализм невозможен в принципе. Как бы государство ни сдерживало частных собственников - они так или иначе, рано или поздно будут встроены в глобальный капитал. Да, на раннем этапе малый и средний бизнес (крупный согласно Севастьянову будет национализирован) часто заинтересован в конкуренции с глобальным капиталом, поэтому государство "победивших национал-капиталистов" с радостью "защитит отечечественного производителя". Но по мере набирания сил "национальный капитал" начнёт влиять на общество (через СМИ, партии и т.д.) и в конце концов подомнёт под себя государство. Он усилится до такой степени, что его вливание в глобальный капитал станет неизбежным - в жажде новых рынков сбыта, дешёвой рабочей силы и т.д.
Конкуренция с другими сегментами глобального капитала может где-то сохраниться, а где-то произойдёт слияние или капитуляция. Но в любом случае это будет происходить без учёта национальных интересов страны. Это будут разборки между капиталистами. И править там будет погоня за прибылью.
Пример: наплыв дешёвых гастарбайтеров в Россию наглядно показывает наплевательское отношение русских капиталистов к русскому народу.
Ещё пример: китайские капиталисты (на которых призывает равняться Севастьянов) всё больше встраиваются в глобальный капитал. И коммунистическое руководство Китая постепенно упускает вожжи из рук. Недаром там всё больше признаков "Перестройки".
3. Неустранимое противоречие между капиталом и ресурсами планеты - топливными, экологическими и т.д.
Культ потребления - это неотъемлемый элемент капитализма. Максимализация прибыли требует максимализации производства, а оно - максимализации потребления.
Дальнейшее движение человечества по капиталистическому, потребительскому пути - чревато глобально-катастрофичным тупиком.
Биосфера Земли - не бездонная бочка, очень скоро вынужденно наступит Эра Великого Ограничения (в материальной сфере).
А это потребует отказа от капитализма.
4. Неустранимое противоречие между капиталом и духовностью.
Капитализм рождает не просто потребителей, он плодит мировоззренческое презрение к высокой духовности. Гонка за прибылью убивает человека в духовном плане. Какому Богу молятся - такие и верующие. Если молятся Мамоне - духовная деградация неизбежна. Неспроста в колыбели капитализма Западе наблюдается упадок культуры, творчества и т.д. Сплошные извращения.
В эпоху первичного капитализма культура, да, бурно развивалась (в силу общего развития человечества), но со временем капитал берёт своё.
5. Неустранимое противоречие между капиталом и мирной жизнью.
У капитализма - кризисная природа, что говорит о его неоптимальности. А из кризисов капиталисты всегда выходят через войны. А по мере накопления и развития оружия массового уничтожения такие "антикризисные меры" могут привести к гибели человечества.
Нынешнее бандитское поведение кризисного Запада в Северной Африке многое объясняет даже самым ярым сторонникам капитализма.
6. Неустранимое противоречие между капиталом и Естественным Отбором.
а) Если сын капиталиста получает завод в наследство, то нарушается принцип равных стартовых социальных условий. Естественный Отбор (орудие Воли к Власти) не работает - не отсекает слабые (вредные для Усиления Мироздания) ветви Эволюции.
Кроме этого - ослабляется мотивация к самоутверждению, к расширению своего жизненного пространства: изнеженное и развращённое потомство закалённых и трудолюбивых капиталистов первого поколения - это давно известное правило. Это - наиболее наглядное отрицание Воли к Власти. Перефразирую старое изречение: "На детях капиталистов инстинкт самоутверждения отдыхает". В итоге - Запад как родина капитализма стремительно деградирует и вымирает.
б) Паразитическая прибавочная стоимость нарушает принцип равных условий социальной конкуренции (уже не стартовых). Паразитизм капиталиста защищается законом, поэтому и тут Естественный Отбор не работает.
И с мотивацией к самоутверждению здесь - та же история. Только честная конкуренция рождает максимальную мотивацию победы.
Таким образом, при капитализме неминуемо возникает целый класс социальных паразитов - с соответствующей идеологией, культурой, общественными институтами, культом потребления и т.д. И этот класс является "руководящим и направляющим" для всего общества - ведёт его в тупик.
Вывод: частная собственность (при всей своей экономической эффективности) - тормозит Развитие-Усиление человечества. И не просто тормозит, а и уводит с магистрального пути Вселенского Усиления на обочину, в болото, в пропасть всевозможных извращений.
Торможение Усиления - это противоречие количественному аспекту Воли к Власти, а извращение Усиления - это противоречие качественному аспекту Воли к Власти.
Нынешний тупик мировой экономики - это не очередной кризис, а именно фундаментальный тупик. Эра тупикового Прогресса должна смениться эрой прорывного Ноогресса:
http://www.proza.ru/2011/03/16/1642
Иначе Естественный Отбор В ИТОГЕ всё-таки возьмёт своё - накажет паразитов вместе со всем организмом: уничтожит человечество.
Итак, шестикратно доказана тупиковость капитализма вообще и национал-капитализма в частности.
Но возвращаться к старому, уравнительному социализму нельзя. Его банкротство - окончательно и бесповоротно.
Нужен новый социализм - Натур-Социализм (общество Естественного Отбора):
http://natur-christ.livejournal.com/26627.html
1. Неустранимое противоречие между капиталом и трудом.
Смысл капитализма - это прибыль, помноженная на эгоизм. Частный собственник всегда будет стремиться к обогащению за счёт уменьшения зарплаты наёмных рабочих. Рабочие, соответственно - имеют противоположное стремление. Да, этот конфликт можно сгладить с помощью государства, профсоюзов и т.д. Но при первом же серьёзном кризисе (а капитализм немыслим без кризисов) появляется риск серьёзного общественного раскола по этой линии - вплоть до бунта и смуты.
2. Неустранимое противоречие между капиталом и нацией.
В эпоху глобализации национал-капитализм невозможен в принципе. Как бы государство ни сдерживало частных собственников - они так или иначе, рано или поздно будут встроены в глобальный капитал. Да, на раннем этапе малый и средний бизнес (крупный согласно Севастьянову будет национализирован) часто заинтересован в конкуренции с глобальным капиталом, поэтому государство "победивших национал-капиталистов" с радостью "защитит отечечественного производителя". Но по мере набирания сил "национальный капитал" начнёт влиять на общество (через СМИ, партии и т.д.) и в конце концов подомнёт под себя государство. Он усилится до такой степени, что его вливание в глобальный капитал станет неизбежным - в жажде новых рынков сбыта, дешёвой рабочей силы и т.д.
Конкуренция с другими сегментами глобального капитала может где-то сохраниться, а где-то произойдёт слияние или капитуляция. Но в любом случае это будет происходить без учёта национальных интересов страны. Это будут разборки между капиталистами. И править там будет погоня за прибылью.
Пример: наплыв дешёвых гастарбайтеров в Россию наглядно показывает наплевательское отношение русских капиталистов к русскому народу.
Ещё пример: китайские капиталисты (на которых призывает равняться Севастьянов) всё больше встраиваются в глобальный капитал. И коммунистическое руководство Китая постепенно упускает вожжи из рук. Недаром там всё больше признаков "Перестройки".
3. Неустранимое противоречие между капиталом и ресурсами планеты - топливными, экологическими и т.д.
Культ потребления - это неотъемлемый элемент капитализма. Максимализация прибыли требует максимализации производства, а оно - максимализации потребления.
Дальнейшее движение человечества по капиталистическому, потребительскому пути - чревато глобально-катастрофичным тупиком.
Биосфера Земли - не бездонная бочка, очень скоро вынужденно наступит Эра Великого Ограничения (в материальной сфере).
А это потребует отказа от капитализма.
4. Неустранимое противоречие между капиталом и духовностью.
Капитализм рождает не просто потребителей, он плодит мировоззренческое презрение к высокой духовности. Гонка за прибылью убивает человека в духовном плане. Какому Богу молятся - такие и верующие. Если молятся Мамоне - духовная деградация неизбежна. Неспроста в колыбели капитализма Западе наблюдается упадок культуры, творчества и т.д. Сплошные извращения.
В эпоху первичного капитализма культура, да, бурно развивалась (в силу общего развития человечества), но со временем капитал берёт своё.
5. Неустранимое противоречие между капиталом и мирной жизнью.
У капитализма - кризисная природа, что говорит о его неоптимальности. А из кризисов капиталисты всегда выходят через войны. А по мере накопления и развития оружия массового уничтожения такие "антикризисные меры" могут привести к гибели человечества.
Нынешнее бандитское поведение кризисного Запада в Северной Африке многое объясняет даже самым ярым сторонникам капитализма.
6. Неустранимое противоречие между капиталом и Естественным Отбором.
а) Если сын капиталиста получает завод в наследство, то нарушается принцип равных стартовых социальных условий. Естественный Отбор (орудие Воли к Власти) не работает - не отсекает слабые (вредные для Усиления Мироздания) ветви Эволюции.
Кроме этого - ослабляется мотивация к самоутверждению, к расширению своего жизненного пространства: изнеженное и развращённое потомство закалённых и трудолюбивых капиталистов первого поколения - это давно известное правило. Это - наиболее наглядное отрицание Воли к Власти. Перефразирую старое изречение: "На детях капиталистов инстинкт самоутверждения отдыхает". В итоге - Запад как родина капитализма стремительно деградирует и вымирает.
б) Паразитическая прибавочная стоимость нарушает принцип равных условий социальной конкуренции (уже не стартовых). Паразитизм капиталиста защищается законом, поэтому и тут Естественный Отбор не работает.
И с мотивацией к самоутверждению здесь - та же история. Только честная конкуренция рождает максимальную мотивацию победы.
Таким образом, при капитализме неминуемо возникает целый класс социальных паразитов - с соответствующей идеологией, культурой, общественными институтами, культом потребления и т.д. И этот класс является "руководящим и направляющим" для всего общества - ведёт его в тупик.
Вывод: частная собственность (при всей своей экономической эффективности) - тормозит Развитие-Усиление человечества. И не просто тормозит, а и уводит с магистрального пути Вселенского Усиления на обочину, в болото, в пропасть всевозможных извращений.
Торможение Усиления - это противоречие количественному аспекту Воли к Власти, а извращение Усиления - это противоречие качественному аспекту Воли к Власти.
Нынешний тупик мировой экономики - это не очередной кризис, а именно фундаментальный тупик. Эра тупикового Прогресса должна смениться эрой прорывного Ноогресса:
http://www.proza.ru/2011/03/16/1642
Иначе Естественный Отбор В ИТОГЕ всё-таки возьмёт своё - накажет паразитов вместе со всем организмом: уничтожит человечество.
Итак, шестикратно доказана тупиковость капитализма вообще и национал-капитализма в частности.
Но возвращаться к старому, уравнительному социализму нельзя. Его банкротство - окончательно и бесповоротно.
Нужен новый социализм - Натур-Социализм (общество Естественного Отбора):
http://natur-christ.livejournal.com/266
Комментариев нет:
Отправить комментарий