воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Калашников - соратник Березовского

Березовский о терактах 29.03.10.
Михаил Соколов: Ну, вот Алексей как раз тут и спрашивает: "Что замышляет Путин?" А Владимир спрашивает: "Не являются ли эти теракты поводом объявить Путина абсолютным диктатором до выборов?"
Борис Березовский: Вы знаете, так уж случилось, и я, не скрывая, это сказал, пожалуйста, не сочтите это некорректным, во-первых, а во-вторых, не пытайтесь все-таки уточнить то, я сейчас скажу, но действительно, за буквально 10 дней до того, что произошло в Москве, у меня была встреча абсолютно независимая, случайная встреча с двумя очень серьезными политиками российскими. И я был удивлен, когда они сказали, что в апреле месяце готовится "смена караула", то есть замена опять Медведева на Путина и так далее. Я, честно сказать, в это не поверил, но они очень как бы серьезно об этом говорили. И я еще раз говорю, два человека совершенно независимых, не пересекающихся. И вот через 10 дней произошло то, что произошло. И я вспомнил, естественно, эти разговоры. И я действительно считаю, вернее, я не могу исключить, что это часть технологии возвращения Путина к власти. Поскольку понятно, что вот эта протестная волна, она придавлена этим событием. Даже, видите, 31-го числа уже произошел раскол, хотя я не считаю, что это такая уж решающая сила, которая может что-то сегодня изменить в России. Но ФСБ работает на опережение, безусловно, и поэтому исключать вот именно это как причину того, что произошло в Москве, невозможно.
http://gidepark.ru/post/article/index/id/52503

Калашников о кремлёвских группировках:
Мы для них – всего лишь расходный материал, лохи. И в этом случае совершенно неважно, какая из двух банд организовала метротеррор. Важно иное: разобщенную нацию всегда будут использовать в качестве жертвенных баранов.


Итак, Калашников тявкает в унисон с Березовским. Неважно, с какой целью, важно, что ОБЪЕКТИВНО работает - на "Перестройку-2".

Комментариев нет:

Отправить комментарий