воскресенье, 11 сентября 2011 г.

На годовщину 9.11

Моя лирика-2

Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилось ты -
Прямое Си-Эн-Эн включенье,
Как Гений Чистой Красоты:
   Нью-Йорк. Торговый Центр... О,Боже!
   Крушенье это иль теракт?!
   И - ... снова самолёт!!! И - тоже
   Врезается - с Гастелло в такт!!!
...В томленьях злобы безнадежной
Тянулись тихо дни мои
Без Правды яростно-мятежной
И без Везувия в крови...
   Молил, за бороду тряс Бога,
   И Дьявола за хвост я тряс -
   Ну, дайте, ну, хотя б немного
   Душе - Полёта! Хоть на час!!!
Сначала оба насмехались,
Потом - скрывались, как могли,
Потом - пинками отбивались,
И - наконец-то снизошли!
  В душе настало Пробужденье!
  Ликуйте все! Горит Нью-Йорк!
  Воскресло всё - и Вдохновенье,
  И Жизнь, и Ярость, и Восторг!!!            

Комментариев нет:

Отправить комментарий