пятница, 11 мая 2012 г.

П. Раста - защитник власовщины

П. Раста:
"Я знаю, что мне сейчас скажут. Мол, это всё понятно, но перед лицом внешней агрессии все разногласия и обиды должны отходить на второй план. А я и не спорю. Более того, лично мне оправдываться не за что: во время Великой Отечественной Войны все мои родственники служили в Красной Армии и никто из них не переметнулся к Краснову. Я согласен - Родина превыше всего. Вот только сейчас я сделаю то, чего обычно стараюсь избегать: попрошу вас, господа "правильные" и "принципиальные", поставить себя на их место. Примерьте на секунду их шкуру. Смелее! Это не больно. Представьте себе, что вы - молодой казак. У вас огромная семья (а казачьи семьи, в основной своей массе, и были такими), братья, сёстры, родственники, дом, крепкое хозяйство, родная станица... А потом приходят красные, убивают всех ваших братьев, насилуют сестёр, включая совсем маленьких (и такое тоже было!), вашу мать прикалывают штыками к забору (реальный случай из истории семьи моего друга!), ваш дом грабят и сжигают (а это делали с целыми станицами), и ваш отец, видя всё это, сходит с ума от горя и начинает каждый день ходить на Дон и сидеть на берегу, ожидая, когда дети вернутся (тоже реальный случай - таких безумных стариков у нас было много, между прочим). Вы сами избегаете смерти только потому, что ещё слишком малы и на вас попросту не обращают внимания. И вот вы живёте с этим 20 лет. Каждый день, каждую секунду помня... А потом приходит атаман Краснов, даёт вам винтовку и говорит: "Иди и мсти, казак!". И вот теперь, господа "правильные" и "принципиальные", в душу себе загляните и скажите, что бы решили ВЫ на месте этого парня? Честно отвечайте! Попытайтесь хоть на малую толику представить себе, КАКОЙ выбор вынуждены были делать эти люди. И только после этого открывайте свой праведный рот, для того, чтобы оскорблять их последними словами."
http://haile-rastafari.livejournal.com/60051.html

Это - самая настоящая попытка ОПРАВДАТЬ власовщину, несмотря на все дежурные оговорки о патриотизме.
Эти слова П. Расты навсегда останутся чёрным пятном на его репутации.
Для меня он давно не является русским националистом. А теперь стало ясно, что он - и не патриот.
Не удивлюсь, если в конце концов он призовёт вот так же "поставить себя и на место оранжистов". Не зря же он так люто ненавидит Путина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий