суббота, 6 октября 2012 г.

П. Раста признался в презрении к Русскому Маршу

Наконец-то мне удалось вывести П. Расту на чистую воду. Долгое время он уклонялся от моего прямого вопроса - пойдёт ли он единым Русским Маршем вместе с нацдемами. И вот он всё-таки проговорился:

"Я те ещё раз повторяю: Русский Марш - это святое. Он проходит раз в год, является символическим актом и раскалывать его нельзя. 4 ноября я выйду на Русский Марш и мне похеру, кто ещё там будет."
http://haile-rastafari.livejournal.com/68932.html?thread=12206404#t12206404

Значит, Раста готов идти единым РМ даже с геями и либералами, захотевшими дискредитировать РМ своим присутствием. Он прямо сказал, что ему всё равно, кто будет на РМ.
Вопрос: можно ли считать РМ святым, если там будут ЛГБТ и либералы?
"Русский Марш", в котором идут нацдемы и прочая антирусская шваль - это пародия на Русский Марш.
И добивающий вопрос: можно ли считать Расту русским националистом, если для него такой РМ - это святое?

Кстати, я ему давно задаю и такой вопрос: а с власовцами во время ВОВ русские тоже должны были соблюдать единство?
Но что-то он никак на него не ответит.... Впрочем, теперь и это ясно - во время ВОВ Раста призывал бы к "символическим единым акциям" вместе с власовцами...
Жалко, что сегодня таких, как он, не расстреливают перед строем...

Теорема о Расте:

Всё ли равно Расте, кто входит к нему в квартиру? Нет, не всё равно. Иначе - снял бы двери.
А кто идёт на РМ - ему всё равно. Двери распахнул для всех.

Вывод: Расте плевать на Русский Марш. То есть - на русский народ.
"Русский Марш для всех" = "Россия - для всех"

Комментариев нет:

Отправить комментарий