суббота, 1 декабря 2012 г.

Всякому христианству - своё время, а Богу-Отцу (Воле к Власти) - вечность

Во "Введении в Натур-Христианство" http://evolution-march.livejournal.com/1033273.html я не стал уточнять, почему Первое Пришествие Христа сопровождалось его проповедью о непротивлении "Не противься злому", а Второе - проповедью о Победе "Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном."
Делаю это сейчас:

1. Бог послал Христа, чтобы тот спас людей для Царства Божиего. 

Для этого нужно победить зло. Но во времена Первого Пришествия у людей были слишком свирепые нравы. Если бы тогда Христос сразу призвал их к борьбе со злом (как в Апокалипсисе - и словами, и личным примером), то это могло обернуться примерно тем же, чем обернулась великая идея Ф. Ницше о Воле к Власти - приходом Гитлера.
То есть - зла только прибавилось бы. Поэтому Христос начал проповедовать непротивление - чтобы смягчить нравы. Но даже и после этого были кровавые крестовые походы и т.д.

2. Когда нужен переход от непротивления к противлению - когда смягчатся нравы?

Можно ли точно установить этот момент, да и смягчились ли нравы сегодня?
Нравы, конечно, уже не те, что в древние времена, но одного этого мало для начала обновления христианства (тем более, что злодеяния Третьего Рейха и т.д. совершались совсем недавно)
Значит, нужен более конкретный  знак.
И этот знак я нашёл в Апокалипсисе:

Теорема о Новом Евангелии 

1. В Царстве Божием  не будет зла и самой смерти.
2. Четвероевангелие учит правильному отношению со злом - чтобы попасть в Царство Божие. Значит, там Четвероевангелие будет уже неактуально. То есть, оно - временное ("инструкция по спасению" действует только до момента спасения).
3. Ангел в Апокалипсисе летит и проповедует с "вечным Евангелием". Значит, вечность Евангелия указывает на его новизну - на то, что в Царстве Божием будет новое Евангелие, поскольку, повторяю, Четвероевангелие станет неактуальным.

Не в этом ли главная мудрость Апокалипсиса - сокрытая до нынешнего времени и открытая мною (если я первый это увидел)?


То есть, Апокалипсис указывает на новое Евангелие, которое появится перед Вторым Пришествием Христа. Об этом говорят и слова Апокалипсиса о "как бы гуслистах", поющих новую песнь, которую мало кто понимает, о пророке Илии, которого Христос пошлёт, чтобы подготовить людей к Царству Божиему, и о новом имени Христа (в Царстве Божием он сольётся с Богом-Отцом в одну сущность - Волю к Власти).

Появление Нового Евангелия в Апокалипсисе совпадает по времени с новой проповедью Христа (там же)  - о противлении злу. То есть, новое христианство опирается на новое знание о Боге. Новое-Вечное Евангелие плюс относительное смягчение нравов - это и станет условием для обновления христианства.

3. Как именно Новое Евангелие убережёт людей от рисков нового - противленческого - христианства:

Я предлагаю вариант такого Евангелия - Развитеизм-Силобожие: http://evolution-march.livejournal.com/1044416.html

Здесь я развиваю идею Ницше о Воле к Власти - называю её Богом-Творцом и добавляю к ней качественный аспект: не только количественное Расширение-Развитие-Усиление, а - в гармонии с внешней средой (оптимальное Развитие-Усиление).
Именно отсутствие качественного аспекта Воли к Власти в идее Ницше позволило появиться Гитлеру ( и крах Третьего Рейха также был обусловлен отсутствием гармоничного Развития-Усиления).
Опора нового христианства на  концепцию Развитеизма позволит избежать появления "христианского Гитлера". Точнее - минимизирует данный риск, ведь многое зависит и от людей. Царство Божие никто не преподнесёт им на блюдечке с голубой каёмочкой. Его нужно заслужить, за него нужно биться (с врагами) и трудиться (над собой).

4. Натур-Христианство (Пятое Евангелие) и Развитеизм (Шестое Евангелие) имеют один корень (объединяющий их в Натур-Завет):

Это идея Бога - Воли к Власти. В Пятом Евангелии акцент сделан на "военную" ипостась (для битвы за Царство Божие), а в Шестом Евангелии - на мирную ипостась:  Развитие-Усиление в чистом виде (при отсутствии зла в Царстве Божием).

То есть, для реализации данного пророчества Апокалипсиса необходимо ещё и новое мировоззрение - новое знание о Боге. Именно это знание я и открыл. Причём, это именно Знание - основанное на фактах, а не на вере:
http://evolution-march.livejournal.com/1045326.html

5. Бог - Воля к Власти станет новостью для христиан (да и для всех людей), но объективно он существовал до христианства, во время христианства и будет вечно существовать после христианства. 

После христианства - это после исполнения Христом своей миссии по спасению людей (после чего он "предаст своё Царство Отцу"). Просто, как сказано выше - из-за незрелости людей Христос был вынужден временно отойти от вечных канонов, вкратце изложенных им в Апокалипсисе.
Именно поэтому Апокалипсис и не входит в число книг для богослужений - то есть, не читается священниками широкой пастве, чтобы избежать вышеуказанных рисков.
Но сейчас, повторяю - время пришло. Апокалипсис должен стать самой читаемой и обсуждаемой библейской книгой.

Почему же Бог-Отец сразу не открылся людям как Воля к Власти? Потому они тогда не дозрели до этого - и морально (свирепые нравы, которые даже качественный аспект Воли к Власти не умерил бы), и интеллектуально (наука только зарождалась). А сегодня наука успешно работает на Развитеизм  (взять хотя бы открытие "тёмной энергии", расширяющей Вселенную - ближайшего физического аналога Воли к Власти).

Бог как Воля к Власти - это слишком сильная энергетика, чтобы открыть её незрелому человечеству. 

6. Итак, суммируем:

Относительное смягчение нравов + появление Пятого Евангелия + появление  Шестого Евангелия  = начало обновления христианства.

Именно в этом и кроется главный смысл Апокалипсиса - самой загадочной по общему мнению книги Библии. В этих рассуждениях я опирался на библейские тексты, хотя про появление новой религии перед Концом Света говорят и многие другие источники.

Что я конкретно сделал нового в данном плане:

1. Предложил на основании нового поведения Христа в Апокалипсисе (это не новость само по себе) начать обновление христианства - на базе моей идеи Натур-Христианства.
2. Увидел в Апокалипсисе скрытое указаное на новое Евангелие - "вечное  Евангелие" (для Царства Божиего). 
3. Предложил для нового Евангелия конкретное мировоззрение, созданное мною  - новую (для людей) идею Бога.

Самое интересное, что я - не христианин. И вообще - не верующий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий