пятница, 25 июля 2014 г.

Ходаковский изобличён аудиозаписью: "Я знал, что "Бук" шёл из Луганска"
Будь трижды осторожен!
Оригинал взят у evgggen в Ходаковский изобличён аудиозаписью: "Я знал, что "Бук" шёл из Луганска"
А вот и аудиозапись интервью Ходаковского Рейтеру:
http://www.rferl.org/media/video/ukraine-rebel-commander-buk-missile/25468569.html?nocache=1

Там есть те же самые слова, что и в текстовой версии Рейтер, которую опроверг Ходаковский:
"Я знал, что "Бук" шел из Луганска. В тот момент мне сказали, что "Бук" со стороны Луганска идет под флагом ЛНР".
"Об этом "Буке" я знаю, я слышал. Я думаю, что его вернули. Потому что об этом я узнал в тот момент, когда я узнал, что состоялась эта трагедия. Скорее всего, его вернули для того, чтобы убрать доказательства присутствия".


Как этими словами ни крути, как ни говори, что смонтировано или вырвано из контекста - а суть не изменить:
Ходаковский чётко сказал, что перед атакой на "Боинг" ополченцы переместили "Бук" из ЛНР в ДНР, а после атаки - обратно.
Не забудем, что это уже вторая провокация по теме "Бука" от ахметовской парочки Кургинян-Ходаковский:
http://evolution-march.livejournal.com/1324035.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий