понедельник, 10 ноября 2014 г.

Севастьянов - русская лягушка или Шнуровский победил Севастьянова
Будь трижды осторожен!
Оригинал взят у evgggen в Севастьянов - русская лягушка или Шнуровский победил Севастьянова
Севастьянов перед 4 ноября:
"В этом году нас пытаются расколоть по признаку отношения к Украине. Но я уверен, что и на этот раз эта провокация не пройдет. Это не значит, что кому-то придется отказаться от своих убеждений. Нет, мы все – свободные люди и имеем право свободно выражать свои предпочтения. Сам я буду в колонне, поддерживающей Новороссию, а не бандеровцев. Но! Я понимаю, что свою голову мне невозможно приставить всем-всем-всем. Поэтому я терпимо отношусь к тому, что на Марше может быть и колонна противоположной ориентации. Ведь это Марш, посвященный русскому единству, а не единству Украины. Мало ли кого еще приходится терпеть в наших рядах! Давно и верно сказано: народ объединяет кровь, а религии и идеологии разъединяют!"
http://a-sevastianov.livejournal.com/58235.html

Севастьянов после 4 ноября:
"А вот бандерглогов, конечно, зря пустили. Вломить же им было некому, поскольку колонна за Новороссию была слишком мала и слаба"
http://a-sevastianov.livejournal.com/59238.html?thread=1486182#t1486182

Итак, Севастьянов наконец-то отказался от своей бредовой идеи единства Русского Марша любой ценой - теперь он уже против совместного марша с пробандеровцами. Я долго с ним спорил на тему единства РМ, пока не был трусливо им забанен.
Но Севастьянову для вразумления потребовался крах РМ (мои предупреждения на него не действовали) - он по русскому обычаю живёт "методом тыка":
http://evolution-march.livejournal.com/1370219.html
И что - разве Севастьянов (и другие лидеры) откажутся теперь от этого детского метода? Вряд ли - теперь Севастьянов будет упорствовать по теме "Можно ли идти вместе с бунтовщиками-антипутинцами на РМ?" (а вот Стрелков уже прошёл этот экзамен на политическую зрелость). Ровно до тех пор будет упорствовать, пока опять не плюхнется мордой в дерьмо (как сейчас). Будет растерянно чесать репу - мол, как же это я, такой умный и респетабельный, с отморозками связвлся?
Не жду от него признания моей правоты по этому вопросу (с извинениями за хамство):
http://evolution-march.livejournal.com/1359062.html
Поскольку знаю, что он несмотря на солидный возраст и внешнюю "академичность" - амбициозен и обидчив, как дитя.
Надеюсь только на одно - на то, что он хотя бы перестанет быть "русской лягушкой":
http://evolution-march.livejournal.com/1250465.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий