среда, 17 декабря 2014 г.

Стрелков окончательно капитулирует перед партией слива?!
Будь трижды осторожен!
Оригинал взят у evgggen в Стрелков окончательно капитулирует перед партией слива?!
Стрелков:
"Уважаемые камрады! Я внимательно просмотрел, как в последнее время растаскиваются на цитаты и комментируются мои высказывания здесь на форуме. Чаще всего общий смысл написанного извращается. Иногда - прямо до противоположного. В частности, недавний мой прогноз по возможному развитию обстановки в Новороссии вызвал шквал комментариев со ссылкой на "Дождь", который безуспешно пытается получить у меня интервью уже больше месяца и поэтому "шакалит" здесь на форуме, выдирая цитаты из моих текстов. В связи с тем ,что политическая обстановка в стране оставляет желать лучшего, то во избежание дальнейшего использования моего имени и моих слов во вред, я более не буду давать каких-либо комментариев и прогнозов здесь на форуме. Свое мнение я буду высказывать только в виде интервью (если сочту нужным их дать). Личка остается."
http://forum-antikvariat.ru/topic/208651-zapad-vs-vostok-ukrainy-3/page__st__24400#entry2363456

Когда цитаты выдирают из контекста - автор должен дать бой провокаторам: опровергать, разоблачать, объяснять и т.д.
Без этого нет информационной войны. Но Стрелков решил отдать информационное поле либералам, которые и так легко переигрывают патриотов в этой сфере. Когда он летом ушёл в отставку - было понятно, что его шантажировали российской помощью Донбассу. А теперь-то чем его шантажируют? Такое впечатление, что на него просто цыкнули сверху, и он послушно затих. Партия слива теперь будет злорадствовать - мол, видите, нечего сказать Стрелкову в своё оправдание!
Тут стоит поучиться у Кургиняна - он всегда отвечает на выпады в его адрес (вплоть до обращения в суд). Как он это делает - другой вопрос (врёт напропалую).
В сухом остатке имеем:
Мало того, что Стрелков ограничил своё участие в политике словами, так теперь ещё и от них отказывается. То, что он говорит о своих возможных интервью - не внушает оптимизма: ведь указанную выше тему (прогноза по Новороссии и России) он всё-таки слил "Дождю". А нужно было всего-то написать подробно о том, как его передёргивают, и как понимать правильно его слова.
Он кивает на тяжёлую политическую обстановку, но ведь это как раз проихсодит во многом из-за информационного превосходства партии слива.
Если он хочет реально помешать партии слива - то он просто ОБЯЗАН каждый день хотя бы говорить и спорить об этом. А по большому счёту - ещё и организовывать уличный протест.
Его гуманитарка - это хоспис, а не борьба.


Как совместить политику и гуманитарку:
http://evolution-march.livejournal.com/1382013.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий