воскресенье, 30 июля 2017 г.

Совет Эволюционного Марша Навальному - как разбить Стрелкова на дебатах
Будь трижды осторожен!
Оригинал взят у evgggen в Совет Эволюционного Марша Навальному - как разбить Стрелкова на дебатах
1. В принципе у патриота против Навального на дебатах позиция выигрышная - и по Украине, и по идеологии, и по кремлёвско-олигархической "крыше" Навального, и по отношению к западным ценностям, и по "перестроечной наследственности" Навального, и т.д. Стрелков, кстати, уже начал подготовку к дебатам с напоминания о желании Навального разрешить гей-браки.

2. Но позиция лично Стрелкова уязвима в главном - он союзник Навального по отношению к путинскому президентству (высказал надежду на свержение Путина Западом):
http://evolution-march.livejournal.com/1658646.html
И это может свести на нет все вышеуказанные преимущества патриота перед либералом.

3. На месте Навального я сразу нанёс бы убойный удар - примерно так:
"Прежде всего я хочу высказать благодарность господину Стрелкову за то, что он недавно заявил о своей надежде на свержение Путина либералами. Разумеется, я и мои соратники против насильственной смены власти - мы за победу на законных президентских выборах. Но отраден сам факт желания господина Стрелкова заменить Путина на меня.
А также я хочу поблагодарить секунданта моего оппонента - господина Калашникова, который будучи одним из лидеров стрелковского "Комитета-25" призывает ходить на мои митинги и сам ходит на них.
Да, у меня с вами серьёзные разногласия по многим вопросам, но в главном мы едины - Путин должен уступить место мне. Если такие разные политические деятели сходятся в этом - значит, это идея, овладевающая массами и становящаяся материальной силой, перед которой бессильны чиновники и силовики.
Да, у вас есть план "перехвата власти потом", но это уже другой вопрос. Я надеюсь, мы как-нибудь поладим и здесь, ведь вы демонстрируете гибкость по главной теме - если смогли подавить свою неприязнь ко мне в вопросе о смене Путина, то почему бы нам не найти согласие и после моего прихода к власти?
А теперь давайте приступим к дебатам - уверен, что они будут идти в дружелюбном тоне, ведь мы же союзники в главном. Я потому и согласился встретиться с вами, что увидел в вас адекватных патриотов, а не каких-нибудь антилиберальных отморозков".

3. И всё - Стрелков с Калашниковым будут убиты одним ударом в самом начале. Как бы дальше они ни "надували патриотические щёки" - это уже не будет иметь большого значения, поскольку всем будет понятно, что это "дебаты нанайских мальчиков". Надеюсь, что Навальный с моей подачи начнёт дебаты именно таким образом - ведь только так можно публично разоблачить стрелковщину как фальшивую "Третью силу":
http://evolution-march.livejournal.com/1659311.html
Иначе продолжится стрелковская деятельность по отвлечению патриотов от борьбы за предотвращение смуты (совместная с Кургиняном, Болдыревым, Сулакшиным и другими "потом-патриотами"):
http://evolution-march.livejournal.com/1638539.html
Впрочем, именно поэтому едва ли Навальный воспользуется этой возможностью легко и разгромно победить Стрелкова - с какой стати ему разоблачать своего союзника и тем самым расчищать дорогу настоящей альтернативе Болоту-2 (Эволюционноу Маршу как настоящей Третьей силе):
http://evolution-march.livejournal.com/1625098.html
Патриотическим придуркам, которые завопят, что я перешёл на сторону Навального - читайте этот текст ещё раз, и ещё, и ещё - пока не поймёте, что Навальный и Стрелков на одной стороне, а я против них обоих.

Стрелков против Навального по гей-принципу "Фу, противный!":
http://evolution-march.livejournal.com/1635594.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий