воскресенье, 9 января 2022 г.

 

Гиркин-антиСтрелков поддержал ввод войск в Казахстан с фигой в кармане
Аврора Эволюции
evgggen пишет в evolution_march
Гиркин-антиСтрелков (38.00):
https://www.youtube.com/watch?v=pjleOKMoaNk
Он назвал ввод миротворцев ОДКБ в Казахстан интервенцией. Да, он поддерживает его, но по факту работает на антироссийскую истерию в Казахстане, в России и на Западе - ведь интервенция означает незаконный ввод войск на чужую территорию. Даже если бы миротворцы ОДКБ были бы введены незаконно (а у них всё по закону), то согласно правилам информационной войны патриоты должны были бы об этом помалкивать, чтобы не помогать врагам. Таким образом, Гиркин-антиСтрелков опять доказал, что он - пятая колонна Запада, какого бы патриота из себя ни корчил.

Бескорыстный иуда

Я - честная давалка!
Я денег не беру!
Мне так Отчизну жалко,
Что я бесплатно вру -

О том, что всё убито
При Путине в стране:
В Кремле и то корыто
Уж полно не вполне...

Вот-вот - и снова смута,
В которой шансов нет...
Ведь патриотам люто
Сломают там хребет...

Всё... выхода не видно...
Конец... погибла Русь...
Одно лишь не обидно -
Я честно отдаюсь!

Я Западу стократно
Хоть так, хоть этак дам!
Ведь главное - бесплатно!
Ведь деньги - это хлам!

Душа и Честь превыше
И Родины самой!!!
Я это вслух?! Тс-с-с... тише...
Я типа же Герой...

Гиркин-антиСтрелков гордится тем, что он не проститутка Запада, а "честная давалка" https://evolution-march.livejournal.com/2083717.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий