воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Опрос «Я - русский. Что это означает» 2ой вариант

Originally posted by at Опрос «Я - русский. Что это означает» 2ой вариант
Во-первых - спасибо всем, кто участвовал в опросе «Я - русский. Что это означает».
Во-вторых - спасибо тем, кто перепостил статью с опросом в свой журнал - и расширил, таким образом, аудиторию опроса.
В-третьих - спасибо всем, кто высказал замечания по содержанию опроса.

В частности, мне справедливо указывали, что считать себя русским можно на основании сразу нескольких мотивов. Но в том опросе я специально сделал так, чтобы человек определял свой главный мотив и голосовал только по нему, а другие мотивы не учитывал.

А вот теперь я сделал тот же самый опрос, но выбирать теперь можно сразу несколько пунктов одновременно. Варианты ответов оставил точно такими же, как и в первом опросе - для чистоты эксперимента.

Примечание: Ответы, кто как голосовал, будут видны всем. Тем, кто опасается связанных с этим неудобств, лучше не голосовать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий