понедельник, 8 ноября 2010 г.

А. Севастьянов - национал-оранжист

Увы, даже известный идеолог русского национализма А. Севастьянов (ранее критиковавший рогозинскую "Родину" за оранжизм) попался на оранжевый крючок - польстился на яркую приманку темы прав и свобод.  Он поддержал сотрудничество лидеров Русского Марша с либералами, не понимая, что это работает на "Перестройку-2", что не русским достанутся  плоды победы над Путиным, а ельцинистским реваншистам. Он отказывается рассматривать демократизацию применительно к текущему политическому раскладу сил, где преимущество у либералов.
При его несомненном уме возникает подозрение, что он просто прогнулся под общее настроение - хоть и в пропасть, лишь бы вместе с толпой... Тусовка превыше всего...
Моя дискуссия с ним:

Мой пост у него на сайте:

Русское Развитие против перестройки!

Итак, Русский Марш идёт к пропасти - осёдланный национал-оранжистами, работает на "Перестройку-2". Совместное фото Ермолаева с представителем ультралиберального "Правого Дела" окончательно всё прояснило: http://evgggen.livejournal.com/270980.html.
При этом РМ - самая перспективная уличная сила сегодня: такую массовость кроме него имеет только КПРФ, но там нет энергетики. 
Всё это ставит вопрос о борьбе за русский национализм предельно остро: или враги России и русского народа возглавят его, или настоящие русские националисты.
Как направить РМ в русло интересов русской нации? Нужно изгнать из него национал-оранжистов. Есть два варианта:
1. Входя в нынешний РМ, постепенно усиливать в нём антиоранжевую составляющую и однажды свергнуть пролиберальное руководство.
2. Создать альтернативный РМ и постепенно перетягивать в него массы.
Скорее, нужен второй вариант, поскольку демократами оранжевые вожди РМ являются только для виду, на самом деле они яростно гнобят инакомыслящих. Поэтому антилибералы будут просто изгнаны из РМ. То есть, так и так возникнет необходимость создания русского РМ - по аналогии с русским ДПНИ. Кстати, оно и может стать ядром настоящего РМ.

Основные принципы русского Русского Марша ( можно писать так - "РУССКИЙ Марш"):

1. Самая актуальная тема (на фоне основной темы русской борьбы) - это Развитие, а не свобода, как в нынешнем РМ. Объявленная Медведевым модернизация объективно необходима, без этого - смерть, но в условиях демократизации, пропагандируемой примедведевским ИНСОРом (Белов-Поткин вторит ему в этом) повторится горбачёвская модернизация. Нужен авторитарный режим, не путать с тоталитарным. Сегодня достигнут оптимальный уровень свободы: если убавить - получим советскую казарму, если добавить - ельцинский хаос. Проблема не в свободе, а в том, как заставить Путина начать реальные реформы. Да, в условиях демократии это сделать легче, но такой путь чреват новой смутой. Поэтому РМ должен давить на Путина в рамках общепатриотического Эволюционного Марша под лозунгом "Смена курса - без смены власти!":
http://www.proza.ru/2009/11/26/1489
Это актуально и для населения: люди устали от потрясений, они помнят, к чему привел разгул свобод. Им нужно повышение благосостояния, а оно напрямую зависит от технореволюции. Поэтому тема Развития может привлечь массы
в РМ - в дополнение к привлекаемым борьбой за русские интересы.
Лозунг - "Русское Развитие против перестройки!".
2. Тема социальной справедливости также необходима в РМ. Тут ничего нового, всё всем давно понятно. На этой теме нужно объединяться с левыми - опять-таки в рамках Эволюционного Марша.
3. Имперский национализм должен вытеснить тему русского сепаратизма. Лозунг "Россия - для Русских!" нужно заменить лозунгом "Вперёд, за Русскими, Россия!".
4. Необходимо избавиться от радикалов, призывающих к революции и партизанской войне - таких как Квачков и Екишев, воспевающих "приморских партизан". Ничего, кроме смуты, они России не принесут. Самое мощное и безопасное для страны средство давления на власть сегодня - это цивилизованный массовый уличный протест. Либералы это понимают и активно его осёдлывают, нельзя им дать опередить русских националистов. 

Манифест русского национализма:
http://www.proza.ru/2010/01/18/676


http://www.sevastianov.ru/novosti/vse-na-russkiy-marsh-4-noyabrya.html#comment-856

А. Севастьянов:

Ермолаев фигура временная, на него оглядываться нечего.
  Не понял, что вы имеете против защитников Химкинского леса. Фетисов -
  нерусский?
  А в отношении идейного провисания минувшего РМ Вы правы. Необходимо менять
  содержание в сторону прогресса и развития. Иначе утратим драйв. Я вчера
  пришел к тому же выводу. Разумно. Будем думать. До следующего марша год.
  С уважением,
  Севастьянов

Е. Шнуровский:

1. А Крылов, Белов (вслед за Юргенсом требующий модернизацию через демократизацию), Тор, Холмогорова и т.д.? Какие ни временные, а могут направить РМ так, что потом не повернёшь - наберёт ход. Предотвращать нужно беды, а не героически с ними бороться.
2. Фетисов - член "Правого Дела", наследника гайдаровского Демвыбора и СПС. Соратник Гозмана. На РМ был с флагом "Правого Дела", даже на фото с Ермолаевым. Власов тоже был руссским.
3. Не ждать год, а сейчас нужно действовать- ввиду зреющей "Перестройки-2". "Русское Развитие против перестройки!" - лозунг настоящего РМ.
Информация к размышлению:
http://www.proza.ru/2010/10/29/818

А. Севастьянов:

1. Прочел Манифест и ваше письмо.
 Не могли бы вы уточнить, чего именно вы боитесь со стороны Крылова,
 Холмогоровой и др.?
 "Правое Дело" находится в еврейских руках, поэтому с ним в целом
 сотрудничать нельзя. Но если отдельные русские, стоящие на платформе
 национал-капитализма, ищут с нами контакта, я не вижу в том дурного, даже
 если они состоят в ПД. Идеально было бы выставить из ПД  всех инородцев, а
 оставшихся русских привлечь к себе, но так как это невыполнимо, надо
 агитировать по одному. Что плохого конкретно сделал Фетисов, почему нельзя с
 ним работать?
 В платформе Михалкова для меня неприемлемо все, что тянет нас в прошлое, но
 капитализм к этому не относится, он необходим. И без поддержки русского
 капитала нам не выжить.
 Это значит, что лозунги национал-капитализма и национал-демократии,
 выдвинутые мною в 1995-1996 гг., по-прежнему актуальны.
 2. Согласен, нам нужен конструктив. Но лозунги должны быть понятны. Про
 перестройку уже все забыли, нынешний этап называется иначе. А что такое
 Русское Развитие - надо долго объяснять. Задумайтесь над лозунгами.
 С уважением,
 Севастьянов

Е. Шнуровский:

1. Сегодня после ухода Путина шансы на власть есть только у либералов. У них - деньги, СМИ, поддержка Запада, всевозможные фонды, центры и прочие структуры, опыт и кадры "Перестройки-1", люди во власти (вплоть до Медведева). Не хватает им только уличного мяса. Для этого им нужно опять обмануть народ. А для этого они напяливают на себя маску "новых, хороших, национальных и социальных либералов". А крыловы, лимоновы и удальцовы помогают им в этом. Тема демократизации - главная на РМ-2010: "Свободная Россия - Русская власть!".  Хотя, как я уже сказал -  власть будет у либералов. А "Русский Образ" дошёл уже до того, что взял лозунгом любимое либеральное "За нашу и вашу свободу!". Если эту тенденцию не изменить, то к выборам-2012 лозунгами РМ станут "Россия без Путина!" и "Медведев - наш президент!". К этому идёт, неужели не видите?
2. Фетисов плох тем же, чем и Крылов - они работают на создание положительного имиджа  либералов. В этом плане лидер "Правого Дела" Гозман не так опасен, поскольку он враг открытый, против него есть иммунитет. Нацинал-оранжисты лишают народ этого иммунитетета.
3. Спор о капитализме сейчас неактуален (да я и не требую немедленной его отмены), сейчас самая важная тема не только для РМ, но и для всей России - какую модернизацию проводить, авторитарную или демократическую? Если либералы смогут навязать стране  демократизацию, то получим "Перестройку-2".
4. О "Перестройке-2" сейчас говорит вся политическая Россия. И очень легко это объяснить простым националистам: Русское Развитие - это авторитарное, мобилизационное, настоящее Развитие, а демократическая перестройка - это возвращение в лихие 90-е.
"Русское Развитие против перестройки!" - это вариант для скандирования, а в письменном виде можно так: "Русское Развитие против перестройки-2!" Хотя и без этого ясно, что речь о второй перестройке.
Нужно чётко противопоставить два типа модернизации, ближайшие годы именно вокруг этого будет главная борьба. Всякий, кто СЕГОДНЯ за демократизацию - соратник немцовых и ходорковских. Это я как убеждённый демократ-антисталинист говорю. Нужно учитывать расстановку сил - сейчас демократизация сработает на врагов страны.

А. Севастьянов:

Из вашего послания я понял, что:
  1. Путин не либерал (не разделяю; и он уж точно не модернизатор),
  2. Путин ушел из власти (не разделяю),
  3. Либералы упустили власть, а теперь снова ее получат (не разделяю, не
  упускали),
  4. Путин хуже Медведева (не уверен, у меня слишком много претензий к
  первому),
  5. В либерализме и демократии нет ничего хорошего вообще (не разделяю, я
  национал-демократ),
  6. Что главный вопрос - о характере модернизации (не разделяю; это
  частность, а глобально - капитализм или социализм),
  7. Что нам нужно авторитарное, мобилизационное развитие (может, и нужно, да
  невозможно вернуться ни в 1990-е, чего вы опасаетесь, ни в 1930-е, к чему вы
  призываете. Качество народа не позволит),
  8. Что демократия возможна только как власть инородцев (не разделяю).
  Если у Вас есть серьезные аргументы в поддержку вашей позиции (кругом, на
  мой взгляд, ошибочной), прошу их изложить.
  Я как раз-таки сталинист, но сталинский вариант развития при нынешнем
  состоянии народа категорически невозможен. Не неприемлем (очень даже
  приемлем!), а именно невозможен, поскольку человеческий ресурс исчерпан до
  дна. А попытка зажать трудящихся "в железных шеренгах пролетариата",
  во-первых, не пройдет, а во-вторых, приведет лишь к тому, что люди
  расползутся из России, как тараканы, во все стороны. В одну реку не входят
  дважды.
  С уважением,
  Севастьянов

Е. Шнуровский:

1. Путин не либерал, поскольку урезал либеральные свободы. В частности, остановил ельцинский парад суверенитетов. Да, он не модернизатор, но речь идёт о том, чтобы ЗАСТАВИТЬ его начать модернизацию - стотысячным Эволюционным Маршем. Он нужен только как менеджер по стабильности, а непосредственно Развитием займутся министры-патриоты, которых мы должны Путину навязать.
2. Я не говорил, что Путин ушёл из  власти, я говорил, что его пытаются свергнуть либералы. А национал-оранжисты помогают им - зная, что после Путина к власти придут "перестройщики-2", а не националисты.
3. Если бы либералы не теряли власть, сегодня не было бы раскола властных группировок. Совершенно очевидно, что либералы вокруг Медведева ведут войну с путинскими силовиками. Либералы потеряли: свободу сепаратизма, слова, собраний, партий и т.д. Олигархи лишились ельцинской вольницы, когда они диктовали Кремлю. В общем, есть из-за чего им желать отставки Путина. И Запад неспроста их поддерживает - при Путине Россия меньше гнётся во внешней политике, чем при Ельцине.
4. Путин при всех его минусах лучше Медведева, потому что у него - авторитарный режим. А Медведев и стоящие вокруг него чреваты горбачёвской демократизацией.
5. Я тоже демократ ( не либерал), но в нынешних условиях демократия сработает на ельцинских реваншистов. У них все шансы на власть.
6. Вопрос о путях модернизации -  главный не вообще, а сейчас, то есть он - самый актуальный: не время сейчас спорить о капитализме. Накануне выборов-2012 всё сводится к тому, кто останется у власти - Путин или Медведев. Путин - это авторитаризм: шанс на Развитие, Медведев - демократия: неминуемый развал страны. После развала страны не будет смысла спорить об "измах". Прежде всего нужно сохранить страну. Хватит революций.
7. Возвращаться в 30-е я не призываю, я же сказал, что нынешний уровень свобод - оптимальный. Я даже против возврата на уровень 70-х. Вернуться в 90-е - вполне реально: к власти рвутся герои "Перестройки-1", патриоты им помогают, советские ресурсы кончились, народ едва ли поумнел...
8. Сегодня демократия приведёт к власти только либералов. Я изложил их преимущества перед другими силами (опровергните меня, если сможете). Никто даже близко с ними не сравнится. Им не хватает только уличного мяса, а национал-оранжисты как раз в этом им и помогают.

Авторитарная модернизация -  единственный разумный вариант сегодня. В условиях  духовной деградации населения и элиты, многочисленных внутренних и внешних вызовов, нехватки времени и ресурсов модернизация невозможна без мобилизации. Это требует разумного ограничения прав и свобод. Сегодня ограничение уже есть, осталось сделать его разумным, модернизационным - заставить Путина начать реальные реформы.
Смена курса без смены власти - Золотая Середина между застоем и смутой.
"Развитие против перестройки" - главный патриотический лозунг на ближайшие годы.

Русское Развитие против "негритянской" перестройки!

Русский Марш-2010, сделав тему прав и свобод основной, по сути, превратился в Марш русских негров - поставив русских националистов в позицию рабов, борющихся за освобождение. Это психологически и политически ущербная позиция. Да, русские ущемлены в правах, но бороться за них нужно не "по-негритянски", требуя всеобщей демократизации (в угоду либералам), а по-хозяйски: нужно требовать от власти (как наёмного управляющего)  смены курса - на курс Развития. Русский Марш должен встать во главе главной темы сегодня - противоборства двух типов модернизации: авторитарной и демократической. Первая  - это шанс России, вторая - это "Перестройка-2",  новый развал страны.
http://evgggen.livejournal.com/272407.html
Возглавив эту тему, объединив вокруг себя активные и здоровые силы, Русский Марш приобретёт политический вес, тем самым объективно, в ходе реформ,  проблема русских прав будет постепенно  решаться - не в рамках либерального лохотрона, а в качестве средства для Развития. Ведь невозможна успешная модернизация в стране, где подавляется основной народ.  
Итак, Развитие - цель, а Свобода - средство. Как всякое средство, она подлежит регуляции, в зависимости от обстоятельств. Считающий её абсолютной ценностью - лох, "негр". Или лохотронщик-рабовладелец: в 90-е у нас была либеральная диктатура, а не демократия, которую обещали, воспевая свободу в конце 80-х.

А. Севастьянов:

 Не убедили.
  От утопий стараюсь держаться подальше.
  Не договорились.
  С уважением,
  Севастьянов

Е. Шнуровский:

А ведь вы были против оранжистов.  А теперь купились на химеру прав и свобод - после того, как дважды (!) с её помощью либералы развалили страну... Утопист - вы, а не я.
Я опубликую эту дискуссию у себя в ЖЖ, надеюсь,  вы не против.

А. Севастьянов:

Я не пишу ни глупостей, ни секретов, так что публикуйте на здоровье. Только
  вместе с данным писмьом, которое для вас у меня - последнее.
  Права и свободы русских людей для меня не химера, а самое главное, святыня.
  И сплотить русских людей, по моему убеждению, может только борьба за свои
  национальные права, национальные интересы и национальные свободы. Которые я
  знаю очень хорошо и даже спросонок могу перечислить наизусть. А вот вы о
  них, как я вижу, даже не задумывались. Вы слышите звон - "либералы",
  "оранжисты", "права и свободы", - но не знаете, где он. Поскольку
  вкладываете в эти слова свое собственное, выдуманное вами содержание.
  Продолжайте и далее в том же духе. Только помните слова Конфуция: "Если
  имена не исправлены, то и речь не стройна. А если речь не стройна, то и в
  делах нет успеха".
  Желаю вам научиться "исправлять имена", то есть видеть истинный смысл слов.
  Всех благ!
  Севастьянов

Е. Шнуровский:

Национал-оранжисты  требуют ВСЕОБЩЕЙ демократизации ("Русский Образ" на РМ-2010 шёл с либеральным лозунгом "За нашу и вашу свободу!"), от которой ОПЯТЬ выиграют не русские, а те, кто их используют. Вы рассуждаете о правах и свободах абстрактно, а я - применительно к нынешнему раскладу политических сил. Он  - не в пользу русских националистов. Сегодня демократизация сработает на либералов. Да, можно ею сплотить русских, но это - путь в пропасть "Перестройки-2". Развитие - это сплочение без развала страны. Тема свобод здесь будет на своём месте -  подчинённом Развитию.
Для настоящего русского националиста главное - это процветание (то есть - Развитие, Воля к Власти-Усилению) русского народа. А права и свободы - лишь средство (регулируемое) для этого.
 Вы не только политически, но и фундаментально, философски неправы, абсолютизируя свободу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий