среда, 9 ноября 2011 г.

Кургинян: всё ближе к Эволюционному Маршу

Оригинал взят у в Кургинян: всё ближе к Русской Империи
С. Кургинян в "Сути времени-40" говорит о том же, о чём и я: http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=231

Я пишу о неадекватности "ветхих имперцев" нынешним вызовам в виде той же нацдемовщины:
http://evolution-march.livejournal.com/523825.html
Если перевести  это в терминологию Кургиняна, то получим:
"Ветхие имперцы" - это контрмодерн: православные монархисты, призывающие вернуться к истокам, к традиции.
Нацдемы - это постмодерн: высмеивающие государство и высшие ценности вообще. "Нет ничего выше и ценнее материального" - это К. Крылов.
Советские  патриоты - это модерн: когда-то давший невиданный прогресс, но теперь зашедший в тупик.
Натур-имперцы - это Сверхмодерн: дающие новое толкование Империи и Развития вообще. Дающие новый тип Русского Марша, Русской Империи и Русского Развития - от Прогресса к Ноогрессу. Соединяющие национальное, социальное  и имперское.
Я давно уже предлагаю Кургиняну объединить наши усилия по борьбе с "Перестройкой-2". Но меня беспощадно забанили на всех его ресурсах его сторонники - за то, что призываю выйти на улицу.  Обвиняли меня в гапоновщине.
И вот - к полной их растерянности? - Кургинян вдруг взял да и собрал своих сторонников на уличном митинге 7 ноября:
http://eot-su.livejournal.com/137385.html
"Премудрый пескарь" наконец-то вылез из своей "катакомбной" норы. Видимо, понял, что улицу совсем уже активно осёдлывают оранжисты, что нельзя им её уступать. То есть, моя правота подтвердилась самым блестящим образом. Но, разумеется, и тут ко мне отношение всё равно не изменится - по той же причине, что указана по вышеприведённой ссылке: по причине патриотического сектанства.
Тем не менее я призываю Кургиняна и его сторонников выйти вместе с национал-патриотами 4 декабря на антиоранжевую акцию "Стоп перестройка-2!"  http://evolution-march.livejournal.com/512967.html
Нужно РАСШИРЯТЬСЯ - хватит сидеть по своим тусовкам! Если уж вышел Кургинян на улицу, то никаких больше аргументов у него против объединения с национал-патриотами на уличных акциях быть не может.
Улица - лучший агитатор, пропагандист и организатор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий