среда, 2 ноября 2011 г.

Русский Марш: добром не кончится?

Оригинал взят у в Русский Марш: добром не кончится?
По сообщениям собственного корреспондента НСН, находящегося на связи с Дмитрием Демушкиным и его адвокатом, Дмитрию избрана мера прсечения - только что ему выписали подписку о невыезде, и 10 числа он будет вызван на новый допрос. В разговоре с корреспондентом НСН Дмитрий Демушкин, в частности, сообщил: "Мне выписана подписка о невыезде, правоохранители в ходе допроса настоятельно не рекомендовали мне идти на Русский Марш 4-го ноября. Кроме того в подписке указано, что в случае любого административного правонарушения меня могут заключить под стражу. Считаю, что это беспрецедентно грубое давление правоохранительных органов на организаторов Русского марша, все эти действия связаны только с этим. Они делают все что могут, чтобы сорвать Русский Марш".
http://ru-nsn.livejournal.com/518535.html?view=1659783#t1659783

Такое впечатление, что  силовики меня услышали http://evolution-march.livejournal.com/493909.html
и освободили Дёмушкина.  Но при этом "настоятельно не рекомендовали"  ему идти на РМ.  А он, разумеется, пойдёт - тут уже понты начались неслабые. То есть, напряжённость, хоть и не такая, как если бы он сидел - всё равно растёт.
Я только что писал об этом: http://evolution-march.livejournal.com/494517.html

Такое ощущение, что и убить кто-нибудь кого-нибудь может под это дело. Чтобы подставить "проклятый диктаторский режим"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий