суббота, 1 июня 2013 г.

Почему Калашников не называет Мельниченко путинским холуем?
Будь трижды осторожен!
Оригинал взят у evgggen в Почему Калашников не называет Мельниченко путинским холуем?
Репортаж с заседания "Федерального Сельсовета":
http://m-kalashnikov.livejournal.com/1519571.html#comments

В. Мельниченко заявил о том, что "Путину нужно говорить приятные вещи" и "Россия вступила в ВТО, и с этим надо соглашаться. При этом - думать, как спастись".
Это - в точности то, что я давно уже предлагаю. Приятные вещи для Путина - это "Смена курса без смены власти" и "Дзюдо против ВТО":
http://evolution-march.livejournal.com/1092969.html

У меня Мельниченко взял эти мысли или сам додумался - не так уж и важно, главное, что идея ЭМ объективно начинает овладевать массами.
Возникает вопрос:
Я несколько лет говорю Калашникову об этом,  а он  обвиняет меня в пропутинском холуйстве. Но когда то же самое говорит Мельниченко - Калашников согласен с ним. Он даже стал называть Путина "Владимиром Владимировичем" - вместо своего обычного "Верховная Крыса".
В чём разница между мною и Мельниченко - при общности отношения к Путину? У него есть тусовка с бабками (К. Бабкин), а у меня нет. Это и стало определяющим моментом для Калашникова: ему плевать на идеи, для него главное - бабло.
Таким образом, лишний раз доказано, что Калашников - продажная мразь, а не патриот.


Калашников по факту признал правоту идеи ЭМ:
evolution-march.livejournal.com/1139170.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий