вторник, 30 августа 2011 г.

Эволюционная идея побеждает!

Оригинал взят у в Эволюционная идея побеждает!

Поддерживают присоединение КРО к Народному фронту и другие лидеры националистического движения. «Дмитрий Рогозин — самый перспективный русский националист», — уверен экс-лидер ДПНИ Александр Белов: он полагает, что вхождение Конгресса русских общин в Общероссийский народный фронт Путина вполне оправданно. Правда, о своем участии в обновленном Конгрессе Белов предпочитает не говорить: «Принесет ли какую-то пользу Рогозину мое участие, не знаю. Я приглашений в КРО не получал».
http://newtimes.ru/articles/detail/42835

Если это правда, то моя правота подтверждается самым блестящим образом. Даже радикалы-антипутинцы из ДПНИ вынуждены признать разумность сотрудничества русских националистов с Путиным. Думаю, что Белов, будучи приглашённым в  КРО, порвёт с Жириновским и вступит на верный путь ЭВОЛЮЦИОННОГО национализма.
Всё-таки не зря я с осени-2009 пропагандирую идею Эволюционного Марша. Как только меня ни клеймили - и "путинским холуем", и "троллем", и "спамером", и "ебанашкой", но теперь-то, надеюсь, сменят тон?
Или возьмут мою идею на вооружение, а меня забудут? Что ж, Россия - каторга талантов, здесь такое вполне возможно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий