среда, 12 марта 2014 г.

Кургинян совсем заврался о Поклонной
Будь трижды осторожен!
Оригинал взят у evgggen в Кургинян совсем заврался о Поклонной
Кургинян назвал себя заявителем митинга на Поклонной (34.10):
http://eot.su/node/16738

Хотя всем известно, что заявку подала Н. Корнеева - член ОНФ и штаба Путина. Она же потом и получила штраф за превышение численности (его оплатил сам Путин).

Подробнее:

Кургинян о Поклонной 4 февраля:

27 января:
"Антиоранжевый комитет либо соберет этот митинг, либо не соберет. Как он его будет собирать, меня не касается. Не я его собираю. Люди, которые мне сочувствуют, могут на него прийти. Я буду очень рад. Но это будет митинг широкого оппозиционного антиоранжевого фронта. А «Суть времени» будет собирать свой митинг 23 февраля."
eot.su/node/10801

4 февраля:
"Организатором этого митинга являюсь я. Я собирал людей. Я за всё отвечаю" (начало - 2.35).
eot.su/node/10872
Это видео с сайта Кургиняна удалено, вот оно в другом месте: http://www.youtube.com/watch?v=tdbs2OrXzCM

На вопрос о Н. Корнеевой, члене ОНФ, подавшей заявку на митинг:
"Появляются десятки штабов, и каждый человек говорит то, что из него рвётся... если на трибуне будет стоять Н. Корнеева, то я уйду"
(начало - 51.30)
eot.su/node/10872
Это видео с сайта Кургиняна удалено, вот оно в другом месте: http://www.youtube.com/watch?v=tdbs2OrXzCM

Кстати, после митинга именно Н. Корнеева была отштрафована за превышение численности. Кургинян перед ней не извинился. Он продолжает считать её "примазавшейся"?
Из приведённых фактов ясно - сговор между Путиным и Кургиняном состоялся после 27 января, когда митинг в целом был уже организован. Кургинян был приглашён для патриотического антуража.
Кстати, на сайте ОНФ удалили страницу с информацией о предстоящем митинге (в поддержку Путина), но заявку отозвать было нельзя, хотя и очень хотелось, видимо.
После Поклонной Кургинян сказал о Путине, поблагодарившим участников митинга за поддержку - что тот примазался к Поклонной, увидев её массовость. Хотя прекрасно знал, кто на самом деле примазался. То есть, тут - прямая ложь.
И эту ложь Кургиняна о Поклонной (он ещё ведь и очевиднейший админресурс тамошний отрицал, совсем уж курам на смех) - увидело большинство патриотов. Отсюда и пошло отторжение от него вчерашних союзников - никому не хочется быть использованным втёмную, никто не хочет быть лохом. При том что Поклонная как таковая - это благое дело:
http://evolution-march.livejournal.com/736898.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий