среда, 12 марта 2014 г.

Кургинян наконец-то вспомнил о легитимности Януковича
Будь трижды осторожен!
Оригинал взят у evgggen в Кургинян наконец-то вспомнил о легитимности Януковича
Кургинян о Януковиче (58.30):

"Всё, что я думаю о нём, я скажу потом, а сейчас это некий ресурс" 
http://eot.su/node/16738
Но в январе Кургинян облил Януковича грязью и ни слова не сказал о необходимости опоры на его легитимность. Как и не призвал тогда Восток ехать в Киев на Антимайдан.
Всё это Кургинян говорит сейчас - задним числом, после того, как Путин поставил на Януковича. Это лишний раз доказывает то, что Кургинян - путинский проект.
А вот я обо всём этом сказал именно в январе. И тогда же начал критиковать Путина за промедление со вмешательством.
Потому что я - не путинский проект. Я - автор идеи ЭМ, ничего общего не имеющей с кургиняновщиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий