воскресенье, 1 марта 2015 г.

Бывший начальник Стрелкова Г. Тендетник отказывается защищать Путина
Будь трижды осторожен!
Оригинал взят у evgggen в Бывший начальник Стрелкова Г. Тендетник отказывается защищать Путина
Мой спор с бывшим начальником Стрелкова генералом ФСБ Тендетником использован кургинятами:
http://friend.livejournal.com/1719258.html
Вот это место:
«У меня только один вопрос: найдите в окружении хотя бы одного порядочного, подчёркиваю — порядочного нелиберала. Потом можно и за улицу говорить.
<...>
Ну да, он развёл вокруг себя либеральный свинарник, а теперь — патриоты, вперёд на защиту свинарника! Не логично»."
http://detnix.livejournal.com/97745.html?thread=11913681#t11913681

Я не против такого использования моей работы по разоблачению деструктивных сил (я принудил Тендетника к саморазоблачению). Я и сам часто ссылаюсь на кургиняновские ресурсы, когда там богатая фактура. Правда, выводы я чаще всего делаю не те, что у кургинят. Но в данном случае они правы - Тендетник действительно является пятой колонной. Раньше он был против Путина на стороне Болота, а теперь отказывается помогать ему устоять против антипутинских сил. При этом формирует антипутинские настроения. Чем не подготовка к "патриотическому Майдану"?
Да, формально Тендетник не входит в стрелковскую команду (впрочем, недавно они дружелюбно общались на видео). Но его биография объясняет то, почему вокруг Стрелкова так много антипутинистов (оранжистов и сепаратистов) - корни уходят в советский КГБ, сливший страну Западу. Стрелков вышел из силового сегмента пятой колонны (во времена Болота он был антипутинистом).
Возможно, он искренне изменил отношение к Путину (после Крыма). А может быть, и нет. Гадать тут на кофейной гуще нельзя. Слепо верить Стрелкову - тоже. Надо внимательно следить за словами и делами Стрелкова. На словах он пока за Путина, а на деле собирает антипутинскую команду:
http://evolution-march.livejournal.com/1403364.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий