воскресенье, 1 марта 2015 г.

Почему патриоты в отстое, а Россия на краю пропасти или Мягкое, слишком мягкое...
Будь трижды осторожен!
Оригинал взят у evgggen в Почему патриоты в отстое, а Россия на краю пропасти или Мягкое, слишком мягкое...
После моего спора с бывшим начальником Стрелкова (генералом ФСБ)  Тендетником http://evolution-march.livejournal.com/1412193.html я поговорил и с другим товарищем Стрелкова - summer56:
http://detnix.livejournal.com/98148.html?thread=12359268#t12359268

Он пытается защитить Тендетника от моих обвинений - мол, нет ничего страшного в том, что генерал ФСБ публично гордится своим сыном, ставшим майором армии США. И это - на фоне нынешних отношений России и США: на Украине они, по сути, уже воюют между собой. Тем более, что Тендетник был на стороне Болота, а сейчас отказывается защищать Путина от свержения и подпевает антипутинским настроениям.
Тендетник - это наглядный пример того, как загнивают российские спецслужбы и власть (это было и перед февралём-1917, и перед августом-1991). А отношение к нему таких, как summer56 - это пример того, как российское общество раз за разом снисходительно или даже одобрительно смотрит на такое загнивание.
Я привёл противоположные примеры - большевиков и США: первые победили в Гражданской, провели индустриализацию, победили Гитлера, а вторые атакуют нас на Украине, а не мы их в Техасе.
И у большевиков, и у американцев - совсем другое отношение к таким, как Тендетник: никакой мягкотелости и сопливости.
Я не призываю к большевистской свирепости, но и другая крайность недопустима - патриоты признают, что Россия в смертельной опасности, но при этом относятся к чистоте своих рядов, как в мирное время.
То же самое и по Стрелкову - он никак не решится порвать со своими старыми товарищами и соратниками по гуманитарке по причине их деструктивности (антипутинисты):
http://evolution-march.livejournal.com/1403364.html
Или взять Проханова - постоянно тусуется с либералами и подпевает им. А Квачков подпевал Ходорковскому. А Лимонов раскрутил либералов на улице. А лидеры "Русского Марша", начав обниматься с либералами на Болоте - дошли до объятий с бандеровцами. В итоге - патриоты в глубоком отстое, утратили авторитет в массах.
То есть - это давняя и глубокая проблема. В её основе - русский инфантилизм: детское упование на проклятое русское "Авось". Русский человек живёт, как хочет, а не как надо - знает, к чему приводит мягкотелое отношение к бунтовщикам, а всё равно идёт на старые грабли...

Я обратился с открытым письмом к Стрелкову по поводу И. Иванова:
http://evolution-march.livejournal.com/1356561.html
И привёл там в пример слова Христа:
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее."
Мф.10:34–35

Это - именно о чистоте рядов. Кадры решают всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий