среда, 17 марта 2010 г.

И. Бощенко - обыкновенная мразь

На форуме Рунет-партии состоялась моя краткая "дискуссия"  (в кавычках, потому что  в одни ворота: я - факты, мне - вопли) с И. Бощенко.
http://www.runet-party.ru/forum/forum22/topic306/
Как это уже повелось у моих оппонентов, он применил старый шулерский  трюк: находясь в одной крайности (оранжизме), зачислил меня в другую крайность (путинизм) и принялся "победоносно  громить". Когда я представил ему доказательства того, что я нахожусь в Золотой Середине, он сорвался на бессмысленный визг - "пропагандон, провокатор, мерзавец" и т.д.. А когда я его добил простым вопросом (если он за свержение Путина, но против уличных акций, то как собирается достичь цели?) - он вообще убежал из темы. При этом, как и в блоге Калашникова, фактически призвал меня забанить. Я не знаю, какой он специалист в теории нейро-сетей, но в политике и идеологии он абсолютно некомпетентен. При этом - истерик. Но гордо называет себя аналитиком. Ему удаётся слыть таковым только потому, что он успешно борется со своими оппонентами по-сталински - затыкая им рты. Как только он сталкивается с ещё незабаненными критиками его бредовых идей - он впадает в истерику и требует бана.
Вывод: один из лидеров Движения Развития и Партии Здравого Смысла - подлец, истерик  и просто глупый человек.
Я  приложу все силы для того, чтобы эта мразь была изгнана из рядов патриотической оппозиции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий