воскресенье, 28 марта 2010 г.

Человек ли Эдичка?

Лимонов:
Вернулся из Питера.
Там мы с Константином Косякиным и адвокатом Глебом Лаврентьевым подали иск в Конституционный суд с просьбой рассмотреть правоприменение закона ФЗ № 54 и сам закон, на предмет несоответствия Конституции Российской Федерации.Церемония подачи иска вызвала живейший интерес спецслужб. За нашими автомобилями следовали опера,у здания Конституционного суда нас ожидали десятка два офицеров ФСО. Очередь граждан в КС из-а нашего прибытия разогнали.(Мои извинения! гражданам). Работали рации,нас снимали на видео. ( По рациям,я слышал меня называли "Сам"."Сам остался у входа..")Короче,подача иска удалась. Опера сопровождали мои перемещения по городу до самого моего отбытия.День был солнечный. Что еще человеку нужно...


Кому ещё непонятно, зачем Лимонову политика? Какие там  интересы России!  Главное, что его назвали "Сам". Что ещё человеЧку нужно... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий