воскресенье, 21 марта 2010 г.

Бощенко - просто пацан

Отрывок из "дискуссии" с И. Бощенко:

Цитата
Игорь Бощенко пишет:
Мда, сдаётся мне, что анемнез у пациента очевиден. Приписывает мне свои домыслы, а потом их разоблачает. При этом норовит переврать мои слова так как ему удобно (это про митинги) вообще-то я призывал не митинговать, а пользоваться случаем и раздавать адреса на митингах для привлечения единомышленников. Но этому троллю, слышится только то, что он сам хочет слышать и что ему удобно.
Цитаты меня, что якобы я призываю сотрудничать с Г.Каспаровым, как он утверждал, мы не дождались. Дождались цитаты из моего ЖЖ, где я объяснял, что пропаганда через ресурс противника это очень хорошо. Но, для тролля такое не понять.
Вообщем всё как всегда, очередной БАН
Цитата
Евгений Шнуровский пишет:
Кстати, Бощенко опять молчит о том, почему он не критикует Калашникова, который так же, как и я, стоит за массовые уличные акции.

Калашников на "Дне Гнева"
Что тут сказать?
БАН!
Шнуровский:

1. Я говорил о сотрудничестве с каспаровцами, а не с Каспаровым.
2. Я взял слова Бощенко не из его ЖЖ, а из блога Калашникова, на что дал ссылку.
3. "Контора может быть любого цвета", "Увеличивать число потенциальных союзников", "Те, кто ратует за рафинированнность рядов" - это не призыв к сотрудничеству с каспаровцами? Они как раз и являются "нерафинированными" по отношению к патриотам.
Союзники - это не единомышленники, это люди РАЗНЫХ взглядов, сплотившиеся для какой-либо цели, не противоречащей их основным взглядам. То есть, речь о сотрудничестве не с "ПЕРЕВОСПИТАННЫМИ" либералами (ставшими единомышленниками), а именно - с УБЕЖДЁННЫМИ ЛИБЕРАЛАМИ (союзниками).
Так что зря Бощенко теперь говорит о "пропаганде через ресурс противника". Ранее он говорил о каспаровцах как СОЮЗНИКАХ.
4. В своём блоге Калашников говорил о необходимости выхода на улицу:"Для М.К. вывод очевиден: необходимо выходить на улицы, требуя общенациональной смены курса."
http://m-kalashnikov.livejournal.com/...tml#cutid1
Бощенко его за это не критиковал. Но при этом он набросился на меня, предлагающего то же самое - выходить на улицу. Обвинил в том, что я зову людей под расстрел. Тем более, что он потом и сам прямо призвал людей выйти на улицу (см. ниже), но с меня обвинений не снял.
Бощенко в качестве аргумента привёл слова Калашникова на "Дне Гнева" - что митинги не главное. Этот аргумент ничего не доказывает. Ведь я говорил о двуличной позиции Бощенко ДО "Дня Гнева" - когда Калашников безоговорочно призывал к митингам.
5. В видеообращении "Сверхновое время-3" Бощенко сказал: "очень важно людям участвовать в разного рода митингах, манифестациях... ваша задача и наша тоже - не сидеть дома, а выходить и заявлять свои требования".
http://m-kalashnikov.livejournal.com/370709.html
Теперь он отрекается от своих слов: "я призывал не митинговать". Как это объяснить?
Проще меня забанить...

http://www.runet-party.ru/forum/messages/forum22/topic306/message4414/#message4414

Как видим, Бощенко изворачивается, как пацан - прекрасно зная, что его легко поймать за руку, ведь он столько  уже дал аргументов против себя!  Был бы умнее - давно заткнулся бы. Хорошо спорить с дураками - сами подставляются!
Плохо только одно - что патриотическую оппозицию возглавляют такие вот пацаны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий