суббота, 2 октября 2010 г.

Холмогорова признала мою правоту

Шаг вперёд, десять прыжков назад

Правильно Крылов избегает дискуссии со мной - боится меня. Холмогорова ввязалась и проговорилась:
Ваше предположение могло бы иметь какой-то смысл, если бы РОД являлся массовой организацией: если бы мы занимались "уличной политикой", проводили массовые мероприятия...
http://nataly-hill.livejournal.com/1167667.html?thread=17519667#t17519667
То есть, признала, что я прав, но оправдывается малочисленностью РОДа - незначительностью вреда для страны. Поняв это, в ужасе немедленно меня забанила, не дав даже ответить на вопрос (а я уже руки потирал...).
Интересно всё-таки, вот так они изворачиваются за деньги или нет? Неужели искренне желают смуты своей Родине?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий