суббота, 2 октября 2010 г.

К. Крылов: "Хранить верность нечему" (с)

К. Крылов:
Так вот, сегодня в списке появился новый политзаключённый. Это Евгений Шнуровский, он же [info]evgggen.
Добился он столь высокой и необычной чести тяжёлым, упорным трудом. А именно – потоком комментариев (тысячи их!), оставляемых практически под каждым моим постингом, имеющим хоть какое-то отношение к политике, и практически идентичных по содержанию. Содержание состояло в том, что Крылов и его друзья – плохие люди, так как желаем мы, оказывается, свержения ценного путинского режима и «перестройки-два» (что это такое, спросите у автора) и якшаемся со страшными либералами. Эту новость он сообщает мне каждый божий день.
Я с сочувствием относился к Шнуровскому, ну просто как к человеку калечному и к тому же явно нуждающемуся в общении. Увы, такое добросердечие не всегда уместно. Потому что капанье на мозги отравляет печень. В последнее время я уже стал ловить себя на мысли, что перестройка-два, три и четыре нам и в самом деле не помешают, а либералы – милейшие, в сущности, люди. А продолжи Евгений свою воспитательную программу ещё с годик, и у меня на столе заведутся портреты Альбац и Ромы Доброхотова, рядом с радиоприёмником, настроенным на «Эхо Москвы».
В общем, «чтобы жить, сохраняя рассудок» (с) Набоков), я был вынужден избавиться от Шнуровского.
Прости, Евгений. ДОСТАЛ.

http://krylov.livejournal.com/2109518.html

 Крылов прокололся на том, что якобы не знает о "Перестройке-2", тогда как вся политическая Россия  сегодня (после снятия Лужкова)  только о ней  и говорит. Без этого всё выглядело бы прилично - забанил тролля, и правильно сделал. А так - заставил своих гостей задуматься:   "не замечает" самую горячую тему - отрицает её опасность  - оправдывает своё участие в ней?   В свете моих обвинений к нему, о которых он тут же написал,  у  вдумчивого читателя должно сложиться именно такое впечатление.
Кстати,  он нарушил своё условие для меня - не больше одного постинга в день. Постинг - это ветка, больше одной в день я не создавал (и то далеко не ежедневно),  забанен - за всего лишь комментарии в ней.
Таким образом один из лидеров Русского Марша К. Крылов, провозгласивший, что в нашем обществе хранить верность нечему (в оправдание перебежчика Глухова и предателя из фильма "Аватар"), блестяще доказал это на практике -  даже своему слову верность не сохранил...  Да ещё и хам впридачу...
КУДА ВЕДУТ РУССКИЙ МАРШ???

Комментариев нет:

Отправить комментарий