понедельник, 26 марта 2012 г.

Мои идеи начинают воровать. Это хорошо, но...

В очередной раз Кургинян подтверждает правоту идеи ЭМ:

- Да, но как можно сотрудничать с человеком, который, по вашим словам, через пять лет развалит страну?
- Почему нельзя? Он ее через пять лет развалит, а те силы, которые торчали на Болотной и Сахарова, сделали бы это за два месяца. ..
...Соответственно, в этот момент я говорю, что эта сила является антинациональной и деструктивной. И уже по отношению к этой силе может возникнуть консенсус.
- С Путиным?
- Конечно.

http://eot.su/node/11471

Меня забанили на форумах Кургиняна именно за призывы к сотрудничеству патриотов с Путиным. Теперь Кургинян открыто говорит о том же. Но разбанить меня там не хотят. Получается, что взяли мою идею, а моего авторства не признают. Воровством это называется  вообще-то... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий