среда, 21 марта 2012 г.

Идея ЭМ уходит в подполье...

Оригинал взят у в Идея ЭМ уходит в подполье...
Получил предупреждение:
Уважаемый пользователь evgggen,

Нам стало известно, что Вы произвели массовую рассылку одинаковых комментариев, подобных этому http://vadimb.livejournal.com/1620308.html?thread=60552788#t60552788. Мы считаем любую такую рассылку спамом, вне зависимости от содержания этих сообщений (в том числе в том случае, когда эти сообщения не носят коммерческого характера). Более подробная информация о правилах в отношении спама размещена по адресу: http://www.livejournal.com/abuse/policy-russian-translation.bml#spam. Аккаунты, существующие с главной целью распространять спам, блокируются нами без дополнительных предупреждений. Данное сообщение служит официальным предупреждением, что в случае повторного подобного нарушения Ваш аккаунт может быть заблокирован.

С уважением,
Конфликтная комиссия Живого Журнала


Можно ли пропагандировать идеи не спамерскими методами? Можно, если человек не один, если у него есть помощники. Но у меня таковых нет. Многие поддерживают идею Эволюционного Марша на словах, но практически никто палец о палец не ударил в ответ на мои просьбы о пиаре.  
Поэтому я - вынужденный спамер. Благодаря только этому идея ЭМ стала известной. Но теперь, под угрозой бана моего аккаунта, я должен отказаться от прежней тактики. 
Отныне оранжисты и прочие отморозки (жаловавшиеся на меня в администрацию ЖЖ) могут радоваться - больше массовой рассылки ЭМ-текстов не будет.
Россия - каторга талантов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий