вторник, 6 марта 2012 г.

Над кем смеётесь?!

Оригинал взят у в Над кем смеётесь?!
В связи с предыдущим постом посыпались реплики - мол, так тебе и надо, надоел ты всем со своим Эволюционным Маршем!
В который уже раз вспоминается знаменитая статья академика Павлова "О русском уме":
http://www.fact.ru/www/arhiv13-dr-s2.htm

Ничего не изменилось с русским умом за сто лет - всё такое же верхоглядство, презрение к "занудным", дотошным  людям, такой же крайнизм, нетерпимость к новым идеям и т.д.
Меня обвиняют в том, что я "иду не в ногу" - на том основании, что, мол , большинство ("идущее в ногу") против идеи ЭМ, а значит, она неверна. Я сейчас не буду в который уже раз доказывать мою правоту всем уже известными аргументами (которые так никто и не опроверг до сих пор). Я зайду с другой стороны:
Если бы такое обвинение выдвинули в нормальной стране, живущей без смут, тираний и застоев, то оно было бы справедливым. Но Россия - страна ненормальная. Она два раза за последний век сама себя развалила, заплатив за это чудовищную цену. И в третий раз идёт на те же грабли. Поэтому именно она "идёт не в ногу". Её предупреждали такие, как я, и в феврале-17, и в августе-91, но она вот так же посмеивалась над "отщепенцами".
Поэтому, если в России толпа над кем-то смеётся, то скорее всего прав именно он.  И смеётся толпа в итоге - над собой. 
Повторю пример с Кургиняном: он-то хотя бы спохватился, пусть и поздно - возопил: "Боже, дай нам полтора года, чтобы мы выросли и стали сильными!" А большинство так до сих пор и спит. "Идущих в ногу" разбудит только традиционный "жареный петух".
Тогда, может быть, они вспомнят о моих давних предупреждениях (согласно которым всё и развивается сегодня), да, боюсь, поздно будет.
Россия - каторга талантов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий