среда, 28 марта 2012 г.

Закрытое письмо Путина Движению "Стоп ВТО"

Закрытое письмо В. Путина Движению "Стоп ВТО"


Уважаемые соратники!

Да, да - именно соратники. Ведь я тоже против вступления России в ВТО. Я прекрасно понимаю, что  в самом ближайшем будущем это обернётся развалом несырьевого сектора экономики, крахом бюджета, миллионами  безработных и т.д. Жертвы ВТО хлынут на улицу, а там их уже нетерпеливо ждут оранжисты, мечтающие сделать из меня второго Милошевича, Хуссейна, Мубарака  или Каддафи...
Но что я могу поделать? Ведь против меня - кремлёвские либералы и стоящий за ними Запад.  Я потеснил из власти ельцинистов, но  их позиции всё ещё очень сильны. Они имели реальные шансы на  оранжевую революцию в марте, но я сумел приостановить их  многочисленными уступками - вступлением России в ВТО на невыгодных условиях, базой НАТО в Ульяновске, сдачей Сирии, Ирана  и т.д. 
С виду у меня всё хорошо - сильная вертикаль власти, высокие рейтинги и прочее. Но вы же знаете, что российские элиты насквозь подзападны - у них  на Западе деньги, семьи и соответствующий компромат на них. Поэтому они сдадут меня с потрохами при  первом же удобном случае. Вспомните их повальное бегство на сторону оранжистов в декабре-январе. Мне уже и центральное ТВ не подчиняется полностью - мои лютые враги преспокойно льют там на меня грязь.  Доходит до позора - я уже вынужден устами моего пресс-секретаря заявлять о том, что я не меньший либерал, чем немцовы, рыжковы и прочие "болотные" радикалы.
Поэтому мне срочно нужна поддержка патриотов. Прежде всего - в виде массовых уличных акций с протестом против ВТО. Вы скажете, что я могу, как на Поклонной,  собрать 140 000 для этого, что у меня есть ОНФ.  Увы, но я не в силах нарушить тайные договорённости с кремлёвскими либералами и Западом - я вынужден на словах одобрять вступление России в ВТО, хотя, разумеется, на деле торможу этот процесс, наскольку могу.
Мне нужна поддержка независимых патриотов - таких, как вы. Если вы соберёте многотысячные митинги, то ваш референдум  получит реальные шансы. Я получу возможность сказать Западу, что вынужден во избежание дестабилизации подчиниться требованию масс о референдуме.
Иначе ваша инициатива будет задавлена в зародыше, в том числе и моими действиями. А что делать - я вынужден соблюдать правила игры, навязанной мне врагами России.
Но как вы сможете собрать многотысячные митинги? Ведь вы не оранжисты, у вас нет таких ресурсов и покровителей, как у них.
 Очень вовремя у вас на сайте появилась статья, в которой предлагается новая тактика протеста против ВТО -  под видом помощи мне:     http://stop-vto.ru/2012/03/22/obrashhenie-k-nesyirevomu-kapitalu-rossii/
Там говорится о том, что я окажу поддержку идущим под лозунгом "За Путина - против ВТО!"
Поддержку - это вряд ли (не забывайте о моём сложном положении), но по крайней мере жёсткого противодействия с моей стороны не будет. Это даст вам возможность беспрепятственного собирания сил - впервые за много лет патриоты смогут стать серьёзным политическим фактором.
Это выгодно и вам, и мне, и России.
Только с вашей помощью я смогу наконец-то бросить открытый вызов Западу - объявить о кардинальной смене курса 
и реально начать её. 
Итак, жду вашей помощи. Торопитесь. Времени всё меньше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий