вторник, 27 ноября 2012 г.

Апокалипсис - стопроцентная проповедь Победы

Финалы посланий Христа семи церквям в Апокалипсисе:

1. "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. "
2. " Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. "
3. " Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает. "
4. "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, 27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; "
5. "Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его."
6. " Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое"
7. "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. "

Везде повторяется слово "побеждающий" (я его выделил). Это разительно отличается от евангельской проповеди непротивления: "Не противься злому".
В одном лишь может возникнуть сомнение - по поводу последней цитаты (ключевое место выделено):
"Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. "

Кто-то может сказать, что Христос в евангелии победил через смирение - покорно пойдя на крест и победив смерть. Что и в Апокалипсисе под победой он подразумевает "непротивленческий метод".
Но ведь на крест Христос пошёл ради искупления грехов человечества - по воле Отца своего, а не потому что покорился  иудеям. Можно ли, например, обвинять в покорной смерти А. Матросова, добровольно "самораспятого" на амбразуре? Нет - он это сделал ради спасения своих товарищей. Это - подвиг, а не покорность.
Так что в этом поступке Христа нет смирения. А вот в его евангельских проповедях, обращённых к людям - есть.
А в его проповедях Апокалипсиса - только победный пафос.

Итак, нет никаких сомнений, что между евангелием и Апокалипсисом - пропасть.
В этом и заключается смысл Второго Пришествия Христа.
На этом и нужно строить новое христианство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий