суббота, 24 ноября 2012 г.

Всё сходится на мне


Мишель Нострадамус:
"И будет в месяце октябре так, что произойдет несколько великих перемещений, и таких, что покажется, будто тяжесть земли потеряла свое натуральное движение, чтобы погрузиться в вечные мраки, будут предшествующие во время весеннее, и после начнутся величайшие изменения, преобразования правлений, из-за великого дрожания земли, вместе с распространением нового Вавилона, презренный город увеличится из-за мерзости первого жертвоприношения, и продержится это не больше 73 лет и 7 месяцев.
Затем выйдет от ветви той, которая считалась такое долгое время бесплодной, придет с 50 градуса (широты), кто обновит всю Церковь Христианскую."


Время СССР истекло. Москва находится на 55°45' северной широты (плюс-минус 5 градусов имеет ли значение?) . Именно здесь появилась идея нового христианства - Натур-Христианства, в рамках концепции Развитеизма:
http://evolution-march.livejournal.com/1033273.html

Кроме этого,  согласно общим представлениям христианской эсхатологии, перед (вторым) пришествием Мессии должен прийти некто, кто «подготовит путь» для него – обновит и реформирует христианское вероучение.

Насколько я знаю, никто сегодня, кроме меня, не  предлагает коренной реформы христианства - причём, опирающейся именно на текст  Апокалипсиса. 

А что касается фразы "выйдет от ветви той, которая считалась такое долгое время бесплодной" - то возможно такое толкование:
Я начинал как русский язычник, но потом повзрослел и вырос из этих детских штанишек. Язычество как раз долгое время считалось бесплодным в идеологическом и организационном плане. Сейчас у него появился шанс повзрослеть и обновиться - опять-таки в рамках Развитеизма. Иначе оно так и останется "этнографическим музеем-детсадом".

О новом имени Христа

И Нострадамус, и христианские пророки говорят, что накануне Второго Пришествия христианство будет обновлено.
А вот что сказано об этом в Апокалипсисе:

3.12 "Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое."

Почему у Христа при Втором Пришествии будет новое имя? Потому что изменится его суть. В евангелиях Христос проповедовал смирение, а в Апокалипсисе - Битву, Возмездие и Победу. Это - единственное различие между двумя пришествиями.
Соответственно должно измениться имя. Было - "Смирение", будет - "Победа", то есть - Воля к Власти.
Поэтому и символ Второго Пришествия - это победный шестиконечный Лабарум ("Сим победиши"), в отличие от прежнего: могильного четырёхконечного креста-распятия ("Не противься злому").
Итак, новое имя Христа - это Воля к Власти.
В этом и есть смысл Второго Пришествия Христа.

Так что идея Натур-Христианства наиболее соответствует пророчествам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий