вторник, 13 ноября 2012 г.

Христианские догматики против Натур-Христианства


Веду дискуссию о Натур-Христианстве на форуме "Великой России" (поскольку у неё партийный символ - Лабарум):
http://velikoross.su/forum/showthread.php?t=1523

Приведу три моих поста оттуда:

1. Итак, как я и ожидал - мои оппоненты прибегли к традиционной тактике ведения дискуссий о евангельском непротивлении: просто отрицают наличие оного. Один обвиняет меня в неверном толковании, другой - вообще какую-то другую библию придумал, славянскую ( с "неизвращённой" концепцией).
В евангелии есть много спорных моментов, но вопрос о непротивлении - абсолютно однозначен. Все эти отговорки про "Не мир, но меч", "изгнание торговцев из храма", "продай одежду, купи меч" (кстати, пожалуй, их всего-то три) - не могут поставить под сомнение основной смысл евангельского христианства: спасение души через смирение.
Всё многовековое богословие занято главным образом одним - маскировкой основного смысла евангелий. Поскольку после честного ответа попов на этот вопрос большинство христиан от такого христианства отшатнутся - такие как Тарас Бульба, Александр Невский, Дмитрий Донской и другие "христиане-воины". Кто бы, например, пошёл к Сергию Радонежскому молиться, если бы он не благословил воинов на Куликовскую битву - на ПРОТИВЛЕНИЕ (вопреки словам Христа "вложи меч в ножны") ?
Впрочем, это и так уже происходит - в силу всеобщей грамотности. На Западе христианство уже умерло, а в России держится только за счёт господдержки.
Cпасти христианство может только идея Натур-Христианства - апокалиптического. Тем более, что соответствующие времена явно на подходе.

2. Я, нехристианин, больше забочусь о христианстве, чем такие христиане, как мои оппоненты на этом форуме - ведь угасание христианства очевидно, и без радикальных мер (духовной шоковой терапии) не обойтись. Так называемое "возрождение православия в России" - официозная туфта. Так же напыщенно говорили о коммунизме в 80-е, а потом - всё рухнуло. Всё держится на господдержке. Но со временем и она не справится с отходом масс от христианства из-за лживости попов и богословов. Если уж в начале 20-го века это произошло, то сейчас и тем более.
Так что пусть попы скажут мне спасибо - ведь только я предлагаю реальные меры по спасению христианства. Разумеется, я делаю это ради торжества Развитеизма (хочу, чтобы и христиане тоже его поддержали), но попутно - даю шанс христианству на обновление и спасение от многовекововой лжи.

3. Мне кажется, что при нынешнем всеобщем цинизме и пофигизме даже Второе Пришествие Христа осталось бы незамеченным. Куда уж тут мне-то с моим Натур-Христианством...

Комментариев нет:

Отправить комментарий